Прохождение игры Дух Рождества 2:Нерассказанные истории
|
|
konstsorokin | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 12:05 | Сообщение # 1 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| перевод прохождения - konstsorokin
Дух Рождества 2:Нерассказанные истории Матушки Гусыни
Старый дедушка Коль был веселый король... Но теперь все изменилось, он стал жадным и жестоким, и железной рукой правит своими подданными. А после исчезновения матушки Гусыни король и вовсе решил отменить Рождество. Помогите сказочным подданым короля найти Матушку Гусыню, свергнуть тиранию и восстановить в королевстве мир и счастье в этой изумительной игре!
Скачать игру
| |
| |
konstsorokin | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 12:17 | Сообщение # 2 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 1: Город
Отправляйтесь в портал (A). Осмотрите памятник (B). Нажмите на Шалтая трижды (С) и стряхните его; получите эмблему Снежинки (1/4).
Осмотрите столб, возььмите список ингридиентов: имбирь, лед, ПОРВАННЫЙ чулок, и пряжа (D). Разбейте лед у подножия - нажмите (Ex5); получите эмблему Снежинки (2/4). Приблизьте воронов (F); возьмите записку, лимон и эмблему Снежинки (3/4). Нажмите (Gx2) и (H).
Осмотитрите почтовый глазок на двери дома (I), возьмите заводную обезьянку и эмблему Снежинки (4/4). Посадите заводную обезьяну на подьемник; получите карту. Вставьте эмблемы снежинок в слоты (J). Выполните поиск предметов (K); получите нож. Ножом разрежьте мешок (L); достаньте подушку. Положите ее у подножия памятника (M); получите заводной ключ. Заведите ключом обезьянку. Напугайте ворон с помощью обезьянки (N). Идите вперед (O).
Поговорите с Джилл (P); получите мед. Приблизьте дверь и возьмите Указ (Qx2). Осмотрите все вокруг и возьмите мел, кисть, ножницы, спицы и молоток ®. Достаньте из инвентаря рваные чулки и почините их с помощью Пряжи и спиц. Откройте Книгу Сказок (S).
Приблизьте елку и возьмите ложку (T). Повесьте чулок на крючок (U). Соберите сосновые шишки(1-2-3-4-5*2-6*2-7*2-8*2). Приблизьте очаг (V); положите в чайник лимон, мед, имбирь, лед и сосновые шишки; получите чай. Используйте чай on (W); получить комбинацию дверей. Пойдите На Площадь Сказочного Королевства.
Приблизьте двери, нажмите 1-2-3-4 (X). Войдите внутрь (Y). Откройте окно и избавьтесь от дыма (Z).
Приблизьте столик, возьмите Краску (1/3) (A). Возьмите пустую палитру справа (B); Ложкой выковыряйте эмблему Кошки. Вставьте эмблему Кошки в часы на елке ©; получите Рулетку и кремний. Откройте Книгу на полке (Dx6); получите детали рамки (1/3) и детали рамки (2/3). Идите В Предгорье.
Измерьте Рулеткой ноги (E); получите измерения стопы ДЖИЛЛ и возьмите Отмычку. Откройте Отмычкой дверь Штаба (F). Загляните внутрь (G). Получаем Краску (2/3) и оленя (H). Приблизьтесь к столу (I); используйте измерения стопы, мел и ножницы, вырежьте подошвы ботинка.
Приблизьте камин, возьмите гвозди и поставьте оленя на подставку (J). Подойдите к верстаку, прибейте подошвы к ботинкам (K). Идите В Предгорье. Наденьте башмаки на Джилл (L). Идите за Джилл по лесу и соберите Снежинки.
Решение (@1a): нажмите (1-2-3-4-5), (6-7)-(8-9)-(10-11)-(12-13)-(14-15), (16). Решение (@1b): нажмите (1-2-3-4-5), (6-7)-(8-9)-(10-11)-(12-13)-(14-15), (16). Решение (@1c): нажмите (1-2-3-4-5), (6-7)-(8-9)-(10-11)-(12-13)-(14-15), (16). Получите ведро вечной воды. Идите В Штаб.
| |
| |
|
konstsorokin | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 12:36 | Сообщение # 4 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
|
Осмотрите рыночную площадь. Приблизьте Кота и поговорите с ним (Y). Возьмите сломанные СНЕГОСТУПЫ (Z). Отковыряйте вилкой гвозди с витрины ( A); получите шило. Шляпой отодвиньте колючки (B) и достаньте ветки и сшитый мешочек. Почините СНЕГОСТУПЫ, использовав Ветви и шнурки. Идите в СНЕГОСТУПАХ на указатель ©.
Приблизьте ларек и возьмите Сломанную волшебную палочку (D). Налейте Масло (E); возьмите эмблему короны. Подойдите кк карете и вставьте эмблему короны (F). Возьмите колечко сыра (G). Подойдите к дверям дома (H). Возьмите подсвечник (I). Вставьте колечко сыра в замок (J). Идите внутрь (K).
Возьмите со стола пустой термос (L). Используйте ЗАШИТЫЙ мешок (М); получите часть игрушки и верхушку волшебной палочки. Прикрутите верхушку к волшебной палочке. Подойдите к витрине и вырежьте стекло Кольцом (N). Сыграйте поиск предметов; получите комбинацию для кассы. Используйте комбинацию на кассовом аппарате (O).
Решение (@4): Нажмите (3-2)-(8-6)-(7-1)-(5-4). Достаньте монеты (1/3). Идите на рыночную площадь.
Идите к карете. С помощью волшебной палочки почините скрипку (P). Идите На Заднюю Улицу. Верните скрипку Коту (Q).
Простое решение (@5): нажимайте кнопки, когда каждая нота проходит над кругом своего цвета.
Сложное решение (@6): нажимайте кнопки, когда каждая нота проходит над кругами: (1) Для синего, (2) для красного, (3) для желтого, (4) Для синего и красного, (5) для красного и желтого, (6) для синего и желтого. Возьмите варежки. Идите В Сырный Магазин.
Возьмите сломанную игрушку со стола ®. Раздвиньте варежками бахрому (S); получить штырь и монету (2/3). Приблизьте дверь и подтяните ее штырем (T). Идите в сыроварню (U). Возьмите птицу с механизма (V). Застопорите подсвечником вентилятор (W); достаньте конфетную трость и штопор. Используйте КОНФЕТНУЮ трость как рычаг в механизме (X).
Лебедка подняла стражника! Идите вперед. Вытащите часть игрушки из щели в стене (Y). Достаньте игрушку из инвентаря и почините ее, добавив две Части игрушки и поколдуйте волшебной палочкой. Откройте штопором пустой термос (Z); получите горячую воду. Выйдите На Заднюю Улицу. Поставьте Игрушку в домик-скворечник (A).
Решение (@7): Перетащите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8). Получите монету (3/3) и Вентиль (1/2).
Налейте горячую воду на замерзшее окно(B); получите масло. Идите на рыночную площадь. Подойдите к театру и вставьте монеты (3/3) в щель ©. Решите поиск (D); получите заводной ключик. Заведите ключиком птицу. Запустите птицу на столб (E) и достаньте мешок. Откройте мешок; достаньте Вентиль (2/2), ШПОРУ, и основу зелья. Идите в Сыроварню.
Подойдите к щели в стене и налейте масло на застрявшего Мыша(F); получите список трав. Нажмите (1-2-3-4); соберите провода. Вставьте Вентили (2/2) в трубопровод (G).
Решение (@8): Нажмите на кнопки (1-3)-(1-3)-(1-2). Получите основание гаечного ключа и волшебный порошок. Идите В Сырный Магазин.
Приблизьте столик (H); положите список трав и соберите их (1-2-3-4-5-6). Идите на рыночную площадь. Приблизьте ларек, опустите в чашу основу зелья, волшебный порошок, и травы (I); получите сыворотку правды. Идите в Сыроварню. Дайте сыворотку стражнику и допросите его (J); возьмите у него морковь. Идите на рыночную площадь. Подойдите к карете и дайте морковь лошади(K).
Простое решение (@9): нажмите (1) и (2), чтобы двигаться вверх и вниз и избегать препятствий.
Сложное решение (@10): нажмите (1) и (2) чтобы двигаться вверх и вниз и избегать препятствий.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 17:28 | Сообщение # 5 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 2: Замок
Вы добрались до замка, но угодили в темницу. Надо выбраться! Осмотирте кровать, возьмите Сачок и сломанный лук (L). ШПОРОЙ разрежьте шов( М); достаньте часть гаечного ключа. Загляните в яму ( Н); достаньте Сачком часть гаечного ключа. Сложите две Части ключа на основании; получите Гаечный ключ. приблизьте стальной лист (O).Отверните гайки импровизированным ключом. Решетка открылась, идите в Тюремный Коридор (P).
Возьмите фейерверк и Булаву возле сундука (Q). Откройте сундук с помощью проводов ®. Решите поиск (S); получите кружку. Вычерпайте кружкой воду (T); достаньте плоский медальон. Осмотрите клетку с мышами (U). Вернитесь в камеру.
Вставьте плоский медальон в цилиндр (V); достаньте ожерелье Дельфина и эмблему сумки (1/3). Нажмите (W) и (X); получить эмблему сумки (2/3) и скатайте снежок. Сбейте снежком сумку с окна(Y). Осмотрите ее (Z); получите Спички. Идите В Тюремный Коридор. Вставьте фейерверки в лед, зажгите спичками (A); получите эмблему сумки (3/3) и Стрелу. Идите в камеру. Вставьте эмблемы сумки (3/3) на замок(B).
Простое решение (@11): нажмите (1-2*2)-(3*2-4)-(5*3), вставьте ключи (6-7)-(8-9).
Сложное решение (@12): нажмите (1-2*2)-(3*2-4)-(5*3)-(6*3), перетащите (7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14). Получите Рождественский чулок и тетиву. Достаньте из инвентаря лук. Вложите Стрелу и тетиву. Идите В Тюремный Коридор.
Сбейте Стрелой из лука Клетку с мышами ©. Идите за ними по трубопроводу.
Решение (@13): Идите (1-2-3-4). Возьмите Печать от двери.
Приблизьте двери (E) и вставьте Печать в замок (D). Войдите внутрь. Вы оказались в тронном зале. Зажгите свет (F). Нажмите (1-2-3).
Приблизьте зеркальный щит (G) и возьмите бутылку с рецептом и драгоценный камень (1/2). Разбейте Булавой стекло (H). Достаньте чашу воды (I). Наберите серу в Рождественский чулок (J). Налейте воды и серу в бутылку с рецептом; получите кислоту. Растворите кислотой цепи и уберите занавес (K); возьмите драгоценный камень (2/2), фрагмент фрески (1/2), и нож для масла. Вставьте драгоценные камни (2/2) в доспехи (L). Идите в двери спальни (M).
Выслушайте мальчика (M). Он голоден и ослаб. Обыщите комнату. Получите хлеб и бекон (N). Осмотрите подушки на кровати(O); возьмите Отвертку и клавишу КСИЛОФОНА (1/2). Ожерельем Дельфина вытащите пробку в ванне (P); достаньте печатку короля Коула. Возьмите книгу на кушетке (Q) и вставьте печатку. Сыграйте поиск ®; получите фигурку Копейщика. Поставьте фигурку Копейщика (S); получите эмблему ящика. Приблизьте комод (T) и вставьте эмблему в паз ящика; откройте и достаньте фрагмент фрески (2/2) и сломанные кусачки. Идите В Тронный Зал.
Подойдите к шкафу, вставьте фрагменты фрески (2/2) (U); получите половину кусачек, масло и молоток для КСИЛОФОНА. Намажьте масло на хлеб; положите бекон. Почините кусачки, поставив винт и часть кусачек. Идите В Королевскую спальню. Дайте мальчику бутерброд ( V); получите шило. Вытащите шилом решетку ванны (W); достаньте заколку медальона. Идите В Тронный Зал. Заколкой выковыряйте блестящее ожерелье из статуи (X). Идите В Королевские Покои.
Вставьте блестящее ожерелье в нишу кровати(Y); достаньте клавишу КСИЛОФОНА (2/2) и зажим. Приблизьте комод, поставьте клавиши КСИЛОФОНА (2/2) и молоток (Z); получите собачий свисток и грабли. Идите В Тронный Зал. Используйте свисток на собак(A).
Решение (@14): установите стрелки, как показано, и нажмите СТАРТ(1).
| |
| |