konstsorokin | Дата: Вторник, 24.07.2018, 00:39 | Сообщение # 6 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Бонусная глава
Просмотритие ролик. Поговорите с Мириам. Ей внезапно стало плохо. Нужно привести ее в чувство. Обыщите комнату. Возьмите Швабру и Кусок Рисунка 1/3 (F). Загляните на полку за Мириам (G). Аптечка на самом верху. Шваброй достаньте Аптечку (желтый). Теперь проблема - открыть ее. Уберите Подушку рядом с Мириам (H). Нажмите пары узоров. Возьмите Связку ключей и Заколку. Ключами и Заколкой откройте стол (J) и обыщите ящики. Возьмите Ручку от двери, Медицинскую Эмблему и круглую Рукоятку (красный). Достаньте из инвентаря Аптечку, откройте с помощью Медицинской Эмблемы (белый). Найдите нашатырь, смочите вату и принесите Мириам.
Приведите Мириам в чувство (К), возьмите у нее Змей-ключ (красный). Кто-то стучит в дверь (О). Приделайте Ручку (белый) и откройте шпингалет. Поговорите с Леоном (N), возьмите у него знак Молекулы (красный). Идите в лабораторию по лестнице (М) и откройте дверь, вставив Молекулу в замок.
Осмотритесь. Возьмите Вентиль и Отвертку ®. Закройте окно от сквозняка, обыщите дальний угол и выполните Поиск (Р). Получите Часть Батареи 1/4. Осмотрите стеклянный шкаф (S). Возьмите Монету 1/5 и Блок от Батареи. Обыщите куклу-медсестру. Возьмите у нее Ножницы (Т). Отверткой открутие винты на животе и достаньте Часть Батареи 2/4. Подойдите к Леону и помогите ему. Приблизьте ящик, вставьте круглую Рукоятку и откройте. Вытащите разбитую Батарею и достаньте Часть Батареи 3/4. Необходимо восстановить источник питания. Идите назад в холл.
Подойдите к полке (Х), Ножницами отрежьте веревку и достаньте Часть Батареи 4/4. Идите в лабораторию. Вставьте все 4 Части Батареи и Блок питания в ящик (Z). Поговорите с Леоном о здоровье Мириам, возьмите у него Адрес архива и Монету 2/5. Спуститесь и выйдите из дома.
Вы оказались на станции. Приблизьте Автомат, потяните рычаг ©. Нужно подключить питание. Возьмите Ручку (белый).
Подойдите к электрощитку слева. Он закрыт. Поищем ключ. Обыщите вход в поезд. Билетная касса (Н) закрыта. Снимите Ключ с турникета (красный) и Монету 3/5. Откройте Ключом Щиток (F) и возьмите Долото (G) и Монету 4/5. Вставьте Ручку и поверните. Даешь свет! Вернитесь к поезду, откройте Кассу (Н) и достаньте Чип 1/2.
Приблизьте Автомат, снова потяните рычаг ©. Все сгорело. Загляните в чемодан (I). Возьмите с крышки Монету 5/5. Ножницами обрежьте ремни. Долотом сбейте замок. Откройте чемодан, уберите вещи и возьмите второй Чип 2/2. Вернитесь к автомату, замените Чипы (К), вставбьте Монеты в щель (L), получите билет. Идите в поезд, положите Адрес и билет в отверстие (Н), войдите в вагон.
Решите головоломку: доберитесь до пункта назначения, используя кнопки. Решение (N): ЛЕГКИЙ - C-A-C-B-C*4-B-A-C*3-B. СЛОЖНЫЙ: С*3-B-С*2-B-С*2-B-С*2-B-С*3.
Поговорите с Мириам-куклой. ОСМОТРИТЕ ПЛОЩАДЬ. Возьмите Маску, рисунок числа Пи (Р) на двери архива.
Приблизьте Круглый Диск за поездом и возьмите фигурку Ворона (Р) Сандалию. Переверните, возьмите Доску 1/3 и Осколок Витража 1/2 (Q).
Подойдите к афишной тумбе ®, Ножницами уберите бумаги. Вставьте Маску (желтый), возьмите фигурку Ворона и Часть Рисунка 2/3 (белый).
Идите к поезду и вставьте Сандалию в паз (S). Возьмите Краник.
Вставьте фигурки Ворона в двери (Р) и войдите в архив.
Поговорите с куклой Мириам. Осмотрите Стойку. Поговорите по телефону с Леоном (W), возьмите Фото и 1 Ключ-Жук (V).
Загляните в дверь (U). Просмотрите ролик. Осмотрите шкаф и возьмите Переключатель (U). Приблизьте вешалку и возьмите 2 Ключ-Жук (Х). Поговорите с Архивариусом, дайте ему фото. Пока Мириам отвлекает архивариуса, Загляните в дверь (U). Возьмите Лист.
Загляните на балкон, осмотрите стол. Вставьте Переключатель (А), возьмите Осколок Витража 2/2 (В). Вставьте 2 Ключа в шкатулку и сыграйте мини-игру. Проведите каждый ключ в свою замочную скважину.
Решение: (F)-(G)-(H).
Откройте шкатулку и возьмите Обрывок с Уголком.
Подойдите к шкафу (С), вставьте 2 витража. Откройте дверцы и возьмите Листок календаря (красный).
Идите к стойке (I), приблизьте радио. Положите рядом число Пи, Календарь, Обрывок с Уголком. Наберите в настройках радио числа (J) и получите Свиток. Идите к двери слева (желтый) и вставьте Свиток в Ручку. Идите в дверь.
Осмотрите архив. Загляните в задний левый шкафчик, возьмите листок с номером (L). Загляните в задний правый шкафчик, отодвиньте бутылки возьмите листок с номером (M). Загляните в картотеку, возьмите листок с номером (N). Выставьте три листка, поверните ящички, найдите номер 571-580 и вытащите Часть Картины 1/3 (белый). Поставьте Фотографию и возьмите Адрес и Жетон с Птичкой. Выйдите из архива.
Выйдите на площадь, выполните поиск. Получите в итоге Руку (Р).
Приблизьте автомат слева и вставьте Жетон (Q). Получите Корм для Птички ®.
Вернитесь на станцию и подойдите к Щитку (S). Дайте Корм сороке, возьмите Часть Картины 2/3 (T).
Идите в архив, приблизьте вешалку (Т). Вставьте Руку и раскройте все руки 1-4. Получите Часть Картины 3/3.
Идите в лабораторию к Леону. Откройте стеклянный шкаф, вставьте Краник и выпустите кислоту из колбы (U). Получите Часть Картины 3/3.
Идите на площадь перед архивом и приблизьте Круглое табло (V). Вставьте части желтой картины, переверните и поставбьте Части желтой картины. Поменяйте местами части картин, чтобы получить целое изображение. Решение: (W)-(Y).
Осмотрите поляну. Приблизьте клетку (А), возьмите Ручку-хваталку. Ножницами срежьте ткань, в замок нужна плитка с кулачками (D) Осмотрите разрушенную лестницу справа, возьмите Флейту (B). Хваталкой вытащите плитку с кулачками ©. Вернитесь к клетке и вставьте ее в замок. Возьмите Доску 2/3.
Веринтесь в архив (2 шага назад и два вправо), приблизьте первый шкаф слева. Повесьте на крючок Флейту, уберите парные предметы 1-3. Возьмите Доску 3/3.
Вернитесь к усадьбе. Поставьте три Доски (С) и пройдите по мосту. Просмотрите ролик, возьмите Лист 2/2.
Осмотрите велосипед под деревом (Н). Ножницами отрежьте веревку, вставьте в крышку два Листа. Достаньте из ящика половинку замка-Льва и Пинцет (белый).
Подойдите к нише в центре (I), Пинцетом достаньте половинку замка-Льва (белый). Идите по мостику и вставьте замок-Льва в дверь (J).
Поговорите с Фрэнком, возьмите у него Цилиндр. Поищите, чем можно залечить рану. Возьмите у него Цилиндр. Осмотрите бутылки и возьмите Фонарик (L). Приблизьте стол за Фрэнком и возьмите Гаечный Ключ (L). Приблизьте аккумулятор (М) и вставьте Цилиндр, возьмите Мазь и Знак (красный). Теперь осмотрите шкаф слева (N). Передвиньте книги и возьмите Жетон, Банку и Бинт (красный). Поговорите с Фрэнком, дайте ему Мазь и Бинт, возьмите Книгу и Ключ-Змею (О).
Вставьте в Книгу два Змей-Ключа, перелистайте страницы. Возьмите Пилу и Рецепт Лекарства для Мириам. Получите у Фрэнка Инструкцию для оборудования. Выйдите из особняка.
Осмотрите сарай и выполните поиск. Поставьте трафареты , чтобы получить животных. Получите в итоге часть Оборудования 1/3.
Приблизьте нишу со скелетами в центре. Соберите в Банку немного Меда. Распилите Пилой ногу манекена и возьмите жетон-Глаз (желтый). Осмотрите дерево справа (Т), осветите Фонариком сову и достаньте Перо совы и фигурку Лошади. Вернитесь в особняк.
Приблизьте полку и найдите шкатулку (U). Поместите жетон с Глазом в паз. Достаньте Серу.
Выйдите и идите на станцию (два шага назад). Вставьте Жетон в автомат (W) и получите Живительную Воду. Идите в архив.
Приблизьте шкаф в холле (Х), поставьте Лошадь на крышку кубка. Достаньте Бабочку. Идите в комнату, приблизьте стеллаж слева (У). Вставьте Бабочку и получите Крылья. Приблизьте шкаф справа, Открутите Гаечным Ключом часть Оборудования 2/3 (Z) и Герб. Выйдите в холл.
Загляните на балкон. Поместите Герб (А) в ящик стола и возьмите часть Оборудования 3/3. Вернитесь в особняк к Фрэнку. Отдайте ему Оборудование и возьмите Список Ингридиентов Лекарства (В). Приблизьтесь к столу, выложите из инвентаря Рецепт, Серу, Банку Меда, Воду, Перо совы и Крылья (С). Изготовьте Лекарство для Мириам.
Решение:
Поговорите с Фрэнком (E), дайте Лекарство Мириам (F), возьмите у нее Живительный препарат для Мириам-человека (G). Вернитесь в лабораторию Леона, приблизьте и вставьте Живительный препарат (H). Все вылечились и счастливы. Ура, ура!
Поздравляем, вы прошли игру "Шоу Марионеток 14"
| |
| |