[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Шоу марионеток 14: Верить в будущее КИ
konstsorokinДата: Вторник, 24.07.2018, 00:39 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Бонусная глава





Просмотритие ролик.
Поговорите с Мириам. Ей внезапно стало плохо. Нужно привести ее в чувство.
Обыщите комнату. Возьмите Швабру и Кусок Рисунка 1/3 (F).
Загляните на полку за Мириам (G). Аптечка на самом верху.
Шваброй достаньте Аптечку (желтый).
Теперь проблема - открыть ее.
Уберите Подушку рядом с Мириам (H). Нажмите пары узоров. Возьмите Связку ключей и Заколку.
Ключами и Заколкой откройте стол (J) и обыщите ящики.
Возьмите Ручку от двери, Медицинскую Эмблему и круглую Рукоятку (красный).
Достаньте из инвентаря Аптечку, откройте с помощью Медицинской Эмблемы (белый).
Найдите нашатырь, смочите вату и принесите Мириам.



Приведите Мириам в чувство (К), возьмите у нее Змей-ключ (красный).
Кто-то стучит в дверь (О).
Приделайте Ручку (белый) и откройте шпингалет.
Поговорите с Леоном (N), возьмите у него знак Молекулы (красный).
Идите в лабораторию по лестнице (М) и откройте дверь, вставив Молекулу в замок.



Осмотритесь.
Возьмите Вентиль и Отвертку ®.
Закройте окно от сквозняка, обыщите дальний угол и выполните Поиск (Р).
Получите Часть Батареи 1/4.
Осмотрите стеклянный шкаф (S).
Возьмите Монету 1/5 и Блок от Батареи.
Обыщите куклу-медсестру.
Возьмите у нее Ножницы (Т). Отверткой открутие винты на животе и достаньте Часть Батареи 2/4.
Подойдите к Леону и помогите ему.
Приблизьте ящик, вставьте круглую Рукоятку и откройте.
Вытащите разбитую Батарею и достаньте Часть Батареи 3/4.
Необходимо восстановить источник питания.
Идите назад в холл.



Подойдите к полке (Х), Ножницами отрежьте веревку и достаньте Часть Батареи 4/4.
Идите в лабораторию.
Вставьте все 4 Части Батареи и Блок питания в ящик (Z).
Поговорите с Леоном о здоровье Мириам, возьмите у него Адрес архива и Монету 2/5.
Спуститесь и выйдите из дома.



Вы оказались на станции.
Приблизьте Автомат, потяните рычаг ©.
Нужно подключить питание.
Возьмите Ручку (белый).

Подойдите к электрощитку слева. Он закрыт. Поищем ключ.
Обыщите вход в поезд.
Билетная касса (Н) закрыта.
Снимите Ключ с турникета (красный) и Монету 3/5.
Откройте Ключом Щиток (F) и возьмите Долото (G) и Монету 4/5.
Вставьте Ручку и поверните. Даешь свет!
Вернитесь к поезду, откройте Кассу (Н) и достаньте Чип 1/2.

Приблизьте Автомат, снова потяните рычаг ©.
Все сгорело.
Загляните в чемодан (I). Возьмите с крышки Монету 5/5.
Ножницами обрежьте ремни. Долотом сбейте замок.
Откройте чемодан, уберите вещи и возьмите второй Чип 2/2.
Вернитесь к автомату, замените Чипы (К), вставбьте Монеты в щель (L),
получите билет.
Идите в поезд, положите Адрес и билет в отверстие (Н), войдите в вагон.



Решите головоломку: доберитесь до пункта назначения, используя кнопки.
Решение (N):
ЛЕГКИЙ - C-A-C-B-C*4-B-A-C*3-B.
СЛОЖНЫЙ: С*3-B-С*2-B-С*2-B-С*2-B-С*3.



Поговорите с Мириам-куклой.
ОСМОТРИТЕ ПЛОЩАДЬ.
Возьмите Маску, рисунок числа Пи (Р) на двери архива.

Приблизьте Круглый Диск за поездом и возьмите фигурку Ворона (Р) Сандалию.
Переверните, возьмите Доску 1/3 и Осколок Витража 1/2 (Q).

Подойдите к афишной тумбе ®, Ножницами уберите бумаги.
Вставьте Маску (желтый), возьмите фигурку Ворона и Часть Рисунка 2/3 (белый).

Идите к поезду и вставьте Сандалию в паз (S).
Возьмите Краник.

Вставьте фигурки Ворона в двери (Р) и войдите в архив.



Поговорите с куклой Мириам.
Осмотрите Стойку. Поговорите по телефону с Леоном (W), возьмите Фото и 1 Ключ-Жук (V).

Загляните в дверь (U). Просмотрите ролик.
Осмотрите шкаф и возьмите Переключатель (U).
Приблизьте вешалку и возьмите 2 Ключ-Жук (Х).
Поговорите с Архивариусом, дайте ему фото.
Пока Мириам отвлекает архивариуса, Загляните в дверь (U). Возьмите Лист.

Загляните на балкон, осмотрите стол.
Вставьте Переключатель (А), возьмите Осколок Витража 2/2 (В).
Вставьте 2 Ключа в шкатулку и сыграйте мини-игру.
Проведите каждый ключ в свою замочную скважину.

Решение: (F)-(G)-(H).







Откройте шкатулку и возьмите Обрывок с Уголком.



Подойдите к шкафу (С), вставьте 2 витража.
Откройте дверцы и возьмите Листок календаря (красный).

Идите к стойке (I), приблизьте радио.
Положите рядом число Пи, Календарь, Обрывок с Уголком.
Наберите в настройках радио числа (J) и получите Свиток.
Идите к двери слева (желтый) и вставьте Свиток в Ручку.
Идите в дверь.



Осмотрите архив.
Загляните в задний левый шкафчик, возьмите листок с номером (L).
Загляните в задний правый шкафчик, отодвиньте бутылки возьмите листок с номером (M).
Загляните в картотеку, возьмите листок с номером (N).
Выставьте три листка, поверните ящички, найдите номер 571-580 и вытащите Часть Картины 1/3 (белый).
Поставьте Фотографию и возьмите Адрес и Жетон с Птичкой.
Выйдите из архива.



Выйдите на площадь, выполните поиск.
Получите в итоге Руку (Р).

Приблизьте автомат слева и вставьте Жетон (Q). Получите Корм для Птички ®.

Вернитесь на станцию и подойдите к Щитку (S).
Дайте Корм сороке, возьмите Часть Картины 2/3 (T).

Идите в архив, приблизьте вешалку (Т).
Вставьте Руку и раскройте все руки 1-4.
Получите Часть Картины 3/3.





Идите в лабораторию к Леону.
Откройте стеклянный шкаф, вставьте Краник и выпустите кислоту из колбы (U).
Получите Часть Картины 3/3.

Идите на площадь перед архивом и приблизьте Круглое табло (V).
Вставьте части желтой картины, переверните и поставбьте Части желтой картины.
Поменяйте местами части картин, чтобы получить целое изображение.
Решение: (W)-(Y).



Осмотрите поляну.
Приблизьте клетку (А), возьмите Ручку-хваталку.
Ножницами срежьте ткань, в замок нужна плитка с кулачками (D)
Осмотрите разрушенную лестницу справа, возьмите Флейту (B).
Хваталкой вытащите плитку с кулачками ©.
Вернитесь к клетке и вставьте ее в замок.
Возьмите Доску 2/3.

Веринтесь в архив (2 шага назад и два вправо), приблизьте первый шкаф слева.
Повесьте на крючок Флейту, уберите парные предметы 1-3.
Возьмите Доску 3/3.

Вернитесь к усадьбе.
Поставьте три Доски (С) и пройдите по мосту.
Просмотрите ролик, возьмите Лист 2/2.



Осмотрите велосипед под деревом (Н).
Ножницами отрежьте веревку, вставьте в крышку два Листа.
Достаньте из ящика половинку замка-Льва и Пинцет (белый).

Подойдите к нише в центре (I), Пинцетом достаньте половинку замка-Льва (белый).
Идите по мостику и вставьте замок-Льва в дверь (J).



Поговорите с Фрэнком, возьмите у него Цилиндр.
Поищите, чем можно залечить рану.
Возьмите у него Цилиндр.
Осмотрите бутылки и возьмите Фонарик (L).
Приблизьте стол за Фрэнком и возьмите Гаечный Ключ (L).
Приблизьте аккумулятор (М) и вставьте Цилиндр, возьмите Мазь и Знак (красный).
Теперь осмотрите шкаф слева (N). Передвиньте книги и возьмите Жетон, Банку и Бинт (красный).
Поговорите с Фрэнком, дайте ему Мазь и Бинт, возьмите Книгу и Ключ-Змею (О).

Вставьте в Книгу два Змей-Ключа, перелистайте страницы. Возьмите Пилу и Рецепт Лекарства для Мириам.
Получите у Фрэнка Инструкцию для оборудования.
Выйдите из особняка.



Осмотрите сарай и выполните поиск.
Поставьте трафареты , чтобы получить животных.
Получите в итоге часть Оборудования 1/3.



Приблизьте нишу со скелетами в центре.
Соберите в Банку немного Меда.
Распилите Пилой ногу манекена и возьмите жетон-Глаз (желтый).
Осмотрите дерево справа (Т), осветите Фонариком сову и достаньте Перо совы и фигурку Лошади.
Вернитесь в особняк.

Приблизьте полку и найдите шкатулку (U).
Поместите жетон с Глазом в паз. Достаньте Серу.

Выйдите и идите на станцию (два шага назад).
Вставьте Жетон в автомат (W) и получите Живительную Воду.
Идите в архив.



Приблизьте шкаф в холле (Х), поставьте Лошадь на крышку кубка.
Достаньте Бабочку.
Идите в комнату, приблизьте стеллаж слева (У). Вставьте Бабочку и получите Крылья.
Приблизьте шкаф справа, Открутите Гаечным Ключом часть Оборудования 2/3 (Z) и Герб.
Выйдите в холл.



Загляните на балкон. Поместите Герб (А) в ящик стола и возьмите часть Оборудования 3/3.
Вернитесь в особняк к Фрэнку.
Отдайте ему Оборудование и возьмите Список Ингридиентов Лекарства (В).
Приблизьтесь к столу, выложите из инвентаря Рецепт, Серу, Банку Меда, Воду, Перо совы и Крылья (С).
Изготовьте Лекарство для Мириам.

Решение:





Поговорите с Фрэнком (E), дайте Лекарство Мириам (F),
возьмите у нее Живительный препарат для Мириам-человека (G).
Вернитесь в лабораторию Леона, приблизьте и вставьте Живительный препарат (H).
Все вылечились и счастливы. Ура, ура!

Поздравляем, вы прошли игру "Шоу Марионеток 14"
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: