Прохождение игры Шоу марионеток 14: Верить в будущее КИ
|
|
konstsorokin | Дата: Четверг, 19.07.2018, 00:05 | Сообщение # 1 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| [c] Вы получаете тревожное письмо от своей подруги Мириам, касаемо её исследований, и решаете немедленно отправиться на помощь. Её подозрения быстро подтверждаются, когда кто-то саботирует эксперимент, подвергая смертельной опасности ее жизнь! Сможете ли Вы выяснить, что же там происходит и спасти подругу, пока не стало слишком поздно?
Скачать игру
| |
| |
konstsorokin | Дата: Четверг, 19.07.2018, 00:35 | Сообщение # 2 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Автор прохождения я - konstsorоkin. В прохождении использованы скрины встроенного гида
Глава 1. Особняк.
Вы прибыли к дому Мириам. Просмотрите ролик с покушением. Попытайтесь пройти внутрь. На крыльце встретите куклу (F) с мечом. Отдайте ей приглашение, иначе вас не только не пустят, а еще и проткнут... Получите приглашение обратно, переверните его и получите Код от дома. Осталось найти маски для входа. Возьмите первую маску 1/4 на крыльце (H), она сломана, необходим ремонт. Вытащите Щетку. Осмотрите двор. Приблизьте доску объявлений справа (А), прочитайте объявления, возьмите Код от Теплицы. Маска 2/4 примотана проволокой. Идите влево к скамейке. Маска 3/4 застряла (В) в саквояже. Щеткой очистите плитку замка. Поменяйте плитки местами (G), чтобы составить изображение. Возьмите Маску 3/4 и Кусачки. Прочитайте письмо, возьмите Клей и кисточку (С). Идите к оранжерее. Соберите букет из 9 роз, попытайтесь взять Маску 4/4 (D). Уберите ветви, вставьте Код теплицы и наберите его на замке (Е). Войдите внутрь.
Возьмите свечу слева и зажгите все свечи. Выполните поиск предметов. Разверните плакат Мастера (красный) и соберите Монеты. Разверните плакат Офелии (белый) и соберите Маргаритки. Возьмите кнопки от шкафа после каждого найденного предмета. Откройте шкаф (серый) и заберите у куклы Маску 4/4 .
Подойдите к доске объявлений, Кусачками срежьте проволоку и возьмите Маску 2/4 (L) . Возьмите из инвентаря сломаную Маску 1/4, с помощью клея почините ее. Наденьте Маски на кукол на крыльце. Вставьте Код от дома и нажмите Маски по порядку 1-4. Идите внутрь.
Поговорите с Мириам (N). Подойдите к двери слева, прочитайте записку в руке куклы. Найдите 9 частей Кадуцея (О). Соберите из частей целый Кадуцей (Р).
Загляните в левую нишу (Q), приблизьте аптечку, вставьте Кадуцей. Откройте дверцы и выполните поиск®: расставьте предметы по местам. Возьмите бинт.
Поговорите с Фрэнком и Мириам, отдайте бинт (S). Возьмите листок и соберите рисунок кристалла (T). Возьмите Часть замка 1/2. Идите к правой двери.
Загляните в дверь. Кто-то пытантся похитить кристалл! Снимите Часть замка 2/2 и Глаз на цепочке (ничего себе кулончик) (красный U) Идите к правой нише (V), вставьте 2 Части замка, соберите рисунок ключей. Возьмите ключи из шкафчика. Откройте дверь (W). Идите в комнату Мириам.
Злодей маячит в окне. Распахните окно (), выполните поиск предметов и достаньте Отвертку (Х). Вытащите Кулон и разверните Отвертку. Подойдите к Кристаллу под колпаком (Z). Заберите из выемки Глаз. Нужно отключить систему безопасности. Возьмите к кровати Котика и заберите у него Лампочку (Y). За шиворотом у него есть Шестеренка. Но котик ее не отдает.
Приблизьте ключницу на задней стене (А). Вставьте ключи в пазы по форме 1-6. Вы получите заводной Ключ для котика (желтый). Отверткой раскрутите винты (белые)и возьмите рамку с фото. Поверните рамку (С) и уберите защелки-цветы по попарно; достаньте Шестеренку 1/3. Осмотрите фотографии. Возьмите котика из инвентаря, заведите его Ключом и возьмите Шестеренку 2/3.
Приблизьте куклу справа (F), снимите повязку с лица и вставьте ей Глаза. Установите Бабочек в том порядке, как показано на рисунке. Возьмите Шестеренку 3/3 (белый). Вставьте три Шестеренки в пазы (G), снимите колпак и возьмите Кристалл (H).
Выйдите в зал и отдайте Мириам Кристалл (I). Просмотрите, как душа Мириам переходмит в куклу. Нужно зажечь свет! Подойдите к левой двери (J) и возьмите у многорукой куклы Лампочку. Подойдите к нише справа (K). Раздвиньте предметы, возьмите 4 молнии и вставьте их в пазы. Встаьте лампочки в центр и решите головоломку.
Создайте цветные цепочки лампочек. Решение легкого уровня:(L) Решение сложного уровня: (M).
Выслушайте Фрэнка и помогите отнести Мириам в комнату (Р). Следуйте за ними. Поговорите с Фрэнком (Q), нужно найти целебный Венок. Обыщите этажерку слева ®. Возьмите Свиток.
Выполните поиск. Откройте шкафчики, найдите цветы по силуэту. Получите целебный Венок (синий).
Поменяйте на Венке лепестки (синий). Наденьте Венок на голову Мириам. Решите головоломку (U). Соберите символы из фрагментов на плитках. Решение: (A-F-G-H-V-N)-(B-D)-(C-E-I-J-O-P). Выслушайте Мириам и возьмите значок Лапы.
Узнайте у Фрэнка о потайной двери в подземелье, возьмите у него ключ-Солнце (W). Откройте свиток Мириам значком Лапы (фиолетовый), Вставьте фрагменты на место (голубой), прочитайте дневник и достаньте ключ-Месяц (красный). Обследуйте стену за подставкой для кристалла (Х), вставьте ключи и откройте дверь.
Возьмите с собой куклу в помощники. Идите вперед. Пустите куклу вырубить лианы с дерева. Обследуйте сундук. Снимите с правой статуи маску (Z), переверните и возьмите обрывок Фото (А) и кусок Книги 1/2. Подойдите в дверям (В), нажмите на засовы по очереди 1-5. Выполните поиск и возьмите Фонарь и кусок Книги 2/2. Приблизьте статую в центре за лифтом (С). Возьмите 4 части веера. Вставьте куски Каменной Книги, прочитайте записку и нажмите на жетоны: кролик-орел-тигр-олень. Возьмите 5 часть веера и Треугольник. Выслушайте статую.
Вставьте части веера (Е) и решите головоломку. Поменяйте части веера местами (F). Возьмите из ларца Ромб. Выслушайте статую. Приблизьте статую слева (А), нажмите на символы в том порядке, в котором они появляются в центре. Выслушайте статую, возьмите Квадрат. Загляните в люк лифта, подденьте крышку Ломом. Вставьте Треугольник, Ромб и Квадрат в отверстия (G), Войдите в лифт и спуститесь в подземелье.
Возьмите Фонарь и зажгите свет. Помогите своей кукле отбить нападение противника. Решите 3 раунда головоломки. Найдите соответствующие пары. Решение случайно и может отличаться от примера.
Осмотритесь вокруг. Приблизьте осколки куклы, достаньте Кисть руки и Сердце(М). Осмотрите окно (N), возьмите Руку, Косичку, Розу. Подойдите к дальней двери и загляните туда. Пройти можно только если соберете марионетку. Возьмите список деталей (L).
Приблизьте ящик с деталями кукол слева. Вставьте Розу в замок. Поменяйте плитки местами, чтобы Розы попали в правые пазы (О). Выполните поиск. Найдите все предметы, соответствующие рисунку. Получите Шкатулку (Q) Поменяйте круги согласно рисунку. Достаньте из шкатулки Розу и Бантик. Возьмите из инвентаря Список, поставьте части марионетки (белый).
Теперь идите к правой кулисе, и отремонтируйте марионетку (голубой). Войдите в комнату. Поговорие с Леоном, возьмите у него шар (S). Вставьте Кулон, достаньте и прочитайте Дневник (U). Поставьте части рисунков на свои места. Получите у Леона Фото Фрэнка (V).
Подойдите к шкафам, вставьте Фото Фрэнка (W) и Мириам (Х). Поверните стрелки по фото. Выполните поиск. Получите Части ключей. Достаньте из инвентаря и соберите из Частей Золотой и Серебряный Ключи (У). Подойдите к двери, откройте Ключами замки (Z). Вращайте кольца, чтобы получить изображение (А).
| |
| |
konstsorokin | Дата: Четверг, 19.07.2018, 01:06 | Сообщение # 3 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 2. Мастерская.
Вы оказались в тюрьме. Позвольте кукле освободить марионетку Мириам. Просмотрите ролик.
Спустя 2 часа... Поговорите с Фрэнком (B). Когда он уйдет, выслушайте марионетку Мириам, возьмите у нее Пропуск ©. Поговорите с вернувшимся Фрэнком, возьмите у него целительный Венок (D).
Решите головоломку. Наберите символы из кусочков (E). Решение: (B-H-N-O)-(E-K-M-P)-(D-I-L-O). Возьмите Ключ. Осмотрите внимательно все вокруг. Возьмите Свечу и Часть замка 1/3 (F).
Загляните на второй этаж (G). Возьмите голову Змеи (белый). Спуститесь. Загляните в камеру слева (I), возьмите у куклы Монету 1/5. Вставьте голову Змеи в замок (J) и нажмите на змей по порядку 1-6. Поставьте в камере Свечу (K), возьмите Часть Замка 2/3 (L).
Приблизьте кресло в центре, откиньте тряпки и соберите 1-6 Части замка 3/3. Кусачками снимите гвозди с ручки кресла (G) и достаньте Монету 2/5. Осмотрите куклу у ступенек (O). Возьмите фигурку Мима, разрежьте проволоку достаньте и Разбитое Сердце (красный). Поднимитесь на второй этаж (N), вставьте 3 Части замка и нажмите по порядку 1-4. Вставьте Ключ, откройте дверь и выйдите.
Просмотрите ролик. Отбейте ментальную атаку куклы Леона. Решение 1: (О). Решение 2 (Р).
Дверь закрыта решеткой ®. Осмотрите ее и возьмите Монету 3/5. Приблизьтесь к кукле у крыльца (Q) и выполните Поиск. Сначала уберите попарно листья, потом найдите парные предметы; получите Фишки с узорами (розовый). Загляните в дупло (U). Возьмите с прожектора монету 4/5; включите прожектор и заметьте часть Решетки у Белки. Необходим бартер!
Осмотрите театр. Откройте киноаппарат (Т), достаньте записку с подсказкой и фигурку Балерины. Осмотрите маски (V). Добавьте на веревки фигурки Балерины и Мима, нажмите на них согласно подсказке 1-4.
Возьмите Монету 5/5. Соберите Куклу. Теперь надо получить сценарий. Приблизьте аппарат слева от решетки (малиновый). Заберите Фишку для кино 1/3(А). Вставьте 5 Монет (В) и Рычагами подвиньте отверстия одно под другим (С). Достаньте пакет с Орешками. Идите и поменяййте его у Белки на Часть Решетки.
Вставьте Часть в Решетку и откройте ее. Решение: (F). Войдите в мастерскую, выслушайте куклу-Леона и осмотрите все вокруг. Возьмите из рук Леона Инструкцию (G). Приблизьте паучков (H) и возьмите жетон Солнце (красный). Осмотрите стол под окном (I). Возьмите Ноты (красный); приблизьте шкатулку (J), вставьте Солнце и поставьте жетоны согласно рисунку (желтый).
Откройте шкатулку и достаньте Фишку для кино 2/3 (N). Снимите шляпку с воронки (М), дайте ему Разбитое Сердце. Возьмите Бутылку с клеем (L) и налейте в воронку. Возьмите Сердце.
Осмотрите буйного манекена (О). Прочитайте его личное дело (желтый) и достаньте оттуда Фото спектакля и Фишку для кино 3/3 (белый). Выйдите из мастерской и вернитесь в тюрьму.
Нажмите парные кирпичи, вытащите из ниши Чемодан ®. Поставьте в него 3 Фишки и опустите их по порядку 1-5. Достаньте из чемодана Краски и Катушку с Кинолентой (белый). Вернитесь в мастерскую. Приблизьте паучков (S), выставьте возле них Фишки с узорами , достаньте краски. Ставьте трафарет и раскрашивайте их, как показано на бирках. Решение: (Т). Нажимайте по порядку. Получите вторую Катушку с Кинолентой.
Подойдите к театру, поставьте Фото спектакля, выставьте фигурки кукол, как показано на фото (U). Вручите Даме букет цветов (белый). Вставьте 2 Катушки в киноаппарат (зеленый), запишите сцену и возьмите Запись спектакля (желтый). Идите в мастерскую, вставьте Запись спектакля в киноаппарат (У). Выполните поиск; получите 9 частей Целителя для кукол (фиолетовый).
Достаньте Инструкцию и соберите Целитель, как показано на рисунке (Z). Подойдите к Леону и подключите к нему Целитель (А). Вылечите Леона, нажимая на точки на теле. Находите рисунки, показанные на экране. Решение 1: (В). Решение 2: (С). Поговорите с Леоном, возьмите у него дверную Ручку 1/2 (D). Идите искать Мириам.
Вернитесь в тюрьму. Найдите свою поломанную куклу, вставьте ей новое Сердце (E) и вылечите ее Целителем. Решение: (F). Поговорите с куклой (G), возьмите у нее дверную Ручку 2/2. Обернитесь к двери (Н), вставьте две Ручки и Решение: A*3-B*4-C*5-D*4-E*4-F*4. Выйдите в подземелье.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Четверг, 19.07.2018, 01:29 | Сообщение # 4 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 3. Леон.
Возьмите Схему перьев с дверцы шкафа (J). Идите назад в коридор. Загляните в угол с деталями кукол (К) и выполните поиск. Найдите 12 птиц. Получите в итоге Птицу (розовый). Подойдите к двери с окошечком. Вставьте Пропуск в щель (L), выедет табло с кодом (M). Возьмите Перо (красный). Идите обратно в подземелье.
Приблизьте стол слева (N), положите на него Схему и посадите Птицу. Нажмите на Птиц, как показано на Схеме 1-5. Достаньте из ящика Скрипичный Ключ 2/2 и Книгу (O). Вставьте Перо в паз.
Решите головоломку: найдите на страницах парные символы. Решение: (Р). Возьмите код и вернитесь в коридор. Приблизьте табло на двери и наберите код ® (желтый).
Вы в студии. Осмотритесь. Осмотрите мольберт слева (S). Прочитайте записки, осмотрите рисунок, откройте кулон с цветком, уберите лепестки (Т). Возьмите Глаз (U). Осмотрите дверь в центре ®. Загляните в дверь. Возьмите Линзу (красный). Поднимитесь по лестнице справа. Вставьте Линзу и Глаз (V).
Сфокусируйте Линзу, потянув за рычаги 1-3 (W). Возьмите Рисунок. Подойдите к пианино, возьмите фигурку с Зонтиком (X). Вставьте Скрипичные Ключи в Руки куклы-музыканта, положите Ноты (Y). Сыграйте мелодию по нотам. Решение: C-E-D-B-A. Возьмите Ноту.
Подойдите к двери и установите Ноту (А) и Рисунок (В). Решите головоломку. Сначала отметьте отличия на рисунках (голубой). Теперь найдите и вставьте все ноты в пазы гитары (С). Идите в открытые двери.
Просмотрите ролик. Леон запер куклу-Мириам в какой-то камере-лифте. Необходимо ей помочь. Нужна консоль управления лифтом. Осмотрите левый угол (D2). Открутите фигурные болты, снимите ремни. Сыграйте поиск (D1): по списку, в тексте, нажмите на кнопки ремня (Е); получите в итоге Часть Консоли 1/2.
Подойдите с верстаку справа (F). Возьмите Блокнот и Масленку (красный). Сыграйте поиск: откройте все ящички и получите Части механической Мыши. Соберите Мышь (G). Осмотрите Рычаг слева (J). Поднимите два рычага на полу (H-I). Нажмите на Рычаги, опустите лифт.
Осмотрите камеру-лифт и возьмите УФ-Лампу (K). Выйдите назад, подойдите к мольберту и осмотрите лабиринт в левом углу (L1). Проведите Мышь по лабиринту. Решение: L2. Получите Палец куклы.
Вставьте УФ-лампу над мольбертом и получите Чертеж лифта (Р). Вернитесь в зал к лифту. Поставьте Палец на кукольной руке на верстаке, отогните пальцы (Q). Возьмите Часть Консоли 2/2.
Поставьте Части Консоли в механизм лифта, положите рисунок. Выставьте шестеренки, как показано на рисунке (P). Поговорите с Мириам, возьмите у нее Планшет (Q). Идите на задний двор (три шага назад), поговорите с Леоном. Возьмите к него Ключ-Лошадь от Планшета ®. Вставьтете Ключ в Планшет, передвиньте животных в ячейки по числу конечностей (S). Достаньте и изучите записи Фрэнка.
Поставьте фрагменты рисунков на свои места. Решение: (T). Возьмите перстень-Печатку.
Просмотрите ролик. Зайдите в башню за Фрэнком. Откройте двери (U): передвиньте блоки, чтобы соединить половинки маски. Войдите внутрь. Вы оказались в музее. Осмотритесь. Вставьте Фигурку с зонтиком в дверь (Z), выполните поиск; получите в итоге Попугая (красный). Осмотрите стойку под лестницей (Y). Там очень много продуктов, но пока вам ничего не нужно. Захватите Кувшин на всякий случай (красный).
Идите влево, отодвиньте занавес и осмотрите решетку (В). Возьмите Ключ Рапунцель 1/2 (красный). Поднимитесь на второй этаж. Опа! На вас упал и рассыпался скелет. Положите Фигурные Болты и соберите скелет по силуэту, скрепляя Болтами (С) Идите в освободившийся проход.
Драку заказывали? Просмотрите ролик борьбы Фрэнка с Леоном. Леон-марионетка ранен. Надо найти его человеческое тело. Загляните за парапет (F), Леон висит над пропастью. Надо его вытащить. Возьмите с парапета жетон Мороженого. Передвиньте фигурку Ястреба по лабиринту, возьмите Ключ Рапунцель 2/2. Приблизьте фигурку под деревом. Выменяйте у собаки Птицу на Руку куклы (С) (голубой). Идите к фонтану. Снимите лианы со статуи (Е), возьмите с головы Перо (красный). Поставьте Вентиль. Поверните вентили 1-3 и наберите воды в Кувшин (зеленый). Осмотрите Рапунцель (К). Поставьте два Ключа в руки (белый), смажьте ржавчину из масленки (красный). Возьмите Косу Рапунцель и киньте ее в провал Леону (F). Помогите ему выбраться.
Возьмите у Леона-человека маску Доктора (К). Вернитесь в музей. Подойдите влево, вставьте в решетку маску Доктора (зеленый). Вас ждет совсем недружелюбная медсестра-кукла! Обратите внимание на знаки на полу. Нажмите на картины в том же порядке (синий). Достаньте из ниш и наденьте на медсестру Крылья. Поговорите с ней и возьмите Шприц и медицинскую сумку.
Откройте сумку, достаньте Инструкцию, соберите к ней Бинт и Шприц. Найдите лекарство и пропитайте бинт (зеленый). Теперь перейдите с стойке под лестницей (голубой). Поставьте Самовару-тетке Руку, откройте прическу и налейте воды из Кувшина (красные). Поставьте Рецепт. Выполните поиск:Соберите все ингридиенты для целебного напитка. Возьмите целебный отвар (белый) и добавьте его к лекарству. Идите на улицу к Леону. Обработайте рану Лекарством (Т). Поговорите с ним и с марионетками. Они вместе идут искать Кристалл. Идите по аллее влево.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Четверг, 19.07.2018, 01:47 | Сообщение # 5 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 4. Железная Дорога.
Просмотрите, как Мириам и Фрэнк уезжают на поезде. Необходимо их догнать. Выслушайте куклу, возьмите у нее Обрывок Плаката 1/5. Осмотрите всю площадь. Кукла говорила об информации в архиве. Подойдите к дверям (Х). Возьмите у ворона Колокольчик (красный). В замке не хватает трех перьев.
Подойдите к окошку кассы (V), привяжите колокольчик и позвоните. Возьмите Перо 2/3 (W). На билет у вас денег нет, да и ворота заблокированы. Отойдите от кассы и идите вправо к мороженщику (Р).
Возьмите в стаканчике зонтик (Y), проткните им шарик (Z). Получите фигурку Человечка. Вставьте фигурки Человечка и Мороженого в пазы, откройте ящик, уберите парные предметы и достаньте Перо 3/3 (красный). Теперь вернитесь к дверям архива, приблизьте замок-ворон, поставьте Перья и поменяйте их местами, чтобы они совпадали по цвету с верхним рядом (Ч). Войдите в открывшуюся дверь.
Осмотрите помещение. Загляните в шкаф справа (синий). Возьмите застрявший Кристалл (белый). Вставьте еще одну сову и подвиньте их на свои места. Вам открылся архив. Но нужно знать дату. Идите к соолдатику слева от лестницы (зеленый). Снимите со шляпы брошь-Паука (G). Вставьте Кристалл (H) и достаньте перфокарту (I). Уберите газету и возьмите Обрывок Плаката 2/3.
Загляните на балкон (белый). Возьмите настольную Лампу. Коктельным Зонтиком подденьте стекло и возьмите Обрывок Плаката 3/3.
Отодвиньте шторы у театра. Вставьте Перфокарту в автомат (J). Выполните поиск: расставьте предметы по своим местам. Получите Обрывки Плаката.
Достаньте все обрывки из инвентаря и соедините их. Используйте стрелку слева для поворота обрывка. Используйте стрелку справа, чтобы перевернуть обрывок обратной стороной.
Переверните Плакат и на обороте прочтите дату.
Подойдите к шкафу (зеленый), вставьте фото и наберите год: 1886. Возьмите Кубик-шестеренку. Пройдите на балкон, вставьте Кубик-шестеренку в шкатулку, достаньте Адрес и Колоду Карт. Вернитесь в сад с фонтаном (два шага назад). Подойдите к игроку под деревом, дайте ему Колоду Карт и сыграйте в игру. Выберите карты: (Р). Получите Деньги.
Идите к железной дороге. Купите в кассе Билеты ®. Выслушайте куклу и подойдите к воротам. Введите код в верхнем углу (Q).Нажимайте на стрелку часов. Решение случайно.
Ворота разблокированы. Встречайте поезд. Предъявите билеты машинисту. Дайте ему Адрес и создайте маршрут (белый). Отправляйтесь к особняку.
Вы оказались перед особняком. Подойдите к крыльцу и просмотрите ролик - ссору Мириам и Фрэнка. На крыльцо выскочил страшный Бармалей на пружине и не пускает вас в дом (V). Возьмите Топор на козлах (U) и запустите им в Бармалея. Соберите упавшие Доски (W). Заделайте дыру на лестнице досками (Х). Загляните в верхний домик. Снимите с двери Крючок. Возьмите из сундука Сеть и вытащите из нее Половинку Марионетки (У). Спуститесь вниз и загляните в нижний сарай (Z). Подставьте в дыру Зеркало, возьмите Крючок и вытащите шпингалет (A).
Загляните в сарай (В). Разберите все вещи и возьмите с пола Связку Ключей (красный). Выйдите и подойдите к повозке. Ого! Там закована кукла-узник (С). Снимите с узника кожаный Ремень. Подберите Ключи и откройте замки. Освободите узника и получите Гири (синий). Возьмите Сеть, заделайте дыру Ремнем, прикрепите Гири.
Забросьте Сеть на Бармалея (E). Дорога свободна. Зайдите в особняк. Отразите атаки Фрэнка (F). Следите за зеленой фишкой. Выиграйте три раунда. Решение случайное. Выслушайте Мириам. Возьмите у нее Синий Кристалл (G). Надо найти тайную лабораторию.
Осмотрите комнату. Приблизьте манекена из щели в полу (Н). Соберите все детали и возьмите Механическую бабочку.
Загляните в заднюю дверь. Это лифт. Возьмите Фигурку Девочки (I).
Идите на второй этаж (J). Вставьте в замок Фигурку Девочки и поменяйте фигурки местами. Войдите в дверь, выполните Поиск. Найдите и поставьте предметы на свои места. Получите в итоге Ручку Пилы. Выйдите во двор.
Идите в верхний сарай. Вставьте Ручку Пилы (L). Возьмите из ящика цветные Провода и Регулятор Лифта (красный).
Вернитесь в дом, пройдите к лифту. Вставьте Регулятор (N)/ тавьте Регуляторы так, чтобы избежать препятствий по пути. Решение: (О).
Осмотрите лабораторию, поговорите с Мириам. Надо помочь ей настроить оборудование. Приблизьте Стеклянный Купол слева (Q) и возьмите Ключ куклы (красный). Приблизьте шкаф слева (P). Вставьте в замок Половину Марионетки, откройте шкаф. Выполните поиск; получите в итоге Уши куклы.
Идите на первый этаж. Приблизьте стенной шкафчик слева (U). Вставьте в замок перстень-Печатку (белый). Вставьте Ключ куклы в браслет (белый). Доставайте рисунки из шкафчика и вставляйте их в ниши. Вы получили Подсказку для Каминной полки.
Подойдите к камину (Х). Поставьте Бабочку и Паука. Переставьте фигурки согласно Подсказке. Достаньте Ключ-Цветок (белый). Теперь приблизьте манекен в проломанном полу. Приделайте ему Уши (V), возьмите Сердце и вставьте его в грудь манекена (W). Достаньте из груди Хрустальную Розу. Идите на балкон второго этажа и выполните Поиск. Получите в итоге Циферблат.
Снова езжайте на лифте в лабораторию. Приблизьте Стеклянный Купол (Y), вставьте Ключ-Цветок. Переставьте Ключи, откройте Купол и лостаньте энергетический Глаз (белый). Приблизьте подставку справа (Z). Вставьте Кристалл, Хрустальную Розу и Цветные Провода (A). Приблизьте Табло на подставках и вставьте Циферблат (В) и Глаз (С).
Решите головоломку - найдите отличия. Решение: (D). Сыграйте в зуму: выбейте цепочку, собирая предметы по три. Решение: (Е).
Просмотрите ролик превращения Леона в человека. Ура, вы победили! Но Фрэнк обещал вернуться...
| |
| |