[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры За семью печатями 16: Охота ревенанта КИ
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 19:00 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 5: Вермонт-Авеню






Оглядитесь вокруг.
Приблизьте камеру у входа, возьмите искусственный Зуб 2/4 (K).
Осмотрите правый дом. Вставьте Розовый бант в замок (L); возьмите заводной ключ(M).
Идите в комнату Элвина.



Приблизьте тумбочку у кровати. Вставьте заводной ключ (N); возьмите Железную Соску (O).
Идите на Вермонт-Авеню.
Вставьте Железную Соску в рот куклы (P). Поверните ключи, как показано на рисунке.



Осмотрите стол под лестницей.
Возьмите искусственный Зуб 3/4и регулятор громкости (Q).
Идите вправо. ®.



Вы в игрушечном цехе. Обыщите все закоулки.
Возьмите запись Признания, сломанную музыкальную шкатулку и резиновые игрушки (S).
Вставьте в тиски Резиновую курицу (T).
Возьмите крюк (U) и поместите его на курицу. У вас получился Абордажный Крюк.
Выйдите назад.



Зацепите Абордажным Крюком переключатель (V).
Сыграйте поиск (W); получите копилку.
Идите в игрушечный цех.
Вставьте в тиски копилку (X); достаньте Монету(Y).
Идите на Вермонт-Авеню.



Вставьте Монету в газетный автомат (A).
Вытащите газету (B);возьмите стрелки часов ©.
Идите в игрушечный цех.
Вставьте стрелки часов в циферблат (D); возьмите сигарный Резак (E).
Выйдите в прихожую.
Отрежьте Резаком палец на замке второго этажа (F).
Идите вперед (G).



Осмотрите комнату.
Возьмите Карту с Притчей 6/9 (@6).
Сыграйте поиск (H); получите схему игрушки.
Возьмите Кнопку печатной машинки 1/3 и Пульт для доски (I).
Вставьте Запись Признания (J).
Вставьте регулятор громкости (K). Нажмите на кнопку.
Возьмите искусственный Зуб 4/4 (L).
Осмотрите кукольный механизм (M) и возьмите Шапку Гнома.
Идите назад.



Приблизьте машину под лестницей.
Вставьте схему игрушки и резиновые игрушки в аппарат.Нажмите на кнопки: Nx2-O-P.
Возьмите вагон поезда (P1).
Идите в игрушечный цех.
Вставьте вагон поезда в игрушку (Q).



Выставьте кнопки как показано на вагоне справа.
Решение 1: ®.
Решение 2: (S).
Возьмите часть музыкальной шкатулки (T).



Вставьте часть музыкальной шкатулки и песню Элвина в разбитую музыкальную шкатулку.
Возьмите свидетельство о рождении Элизы и газетные вырезки 1/2.
Вставьте искусственные Зубы 4/4 (U).
Решите механическую головоломку.







Выставьте плитки (Z1).
Нажмите A-Dx2-B-Dx4-Fx2 (Z2).
Выберите точки (Z3).
Соедините части трубы ля каждого шарика:
(H); нажмите зеленый шар (I).
(J); нажмите красный шар(K).
(L); нажмите желтый шар(M).
(N); нажмите синий шар(O).
Введите буквы GHCA (P).
Нажмите кнопки: A-H-C-E-D-G-B-F (Q).
Возьмите Батарею ®.
Идите в офис Фрэнсис.


Вставьте Батарею в Пульт для доски.
Используйте Пульт на доску (S). Сыграйте поиск; получите газетную вырезку 2/2.
Вставьте в кукольные часы газетные вырезки 2/2;
выберите художник, охотник, любовник, и убийца 3х (T); получите

код-Цветок (U).
Идите на Вермонт-Авеню.
Поместите код-Цветок на двери (V).



Решение: (F-E)-(G-H)-(H-O)-(L-K)-(E-J)-(E-F).
 
konstsorokinДата: Воскресенье, 15.07.2018, 19:24 | Сообщение # 7
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже

Глава 6: Оранжерея



Возьмите Карту с Притчей 7/9 (@7).
Вставьте колпачок гнома (оранжевый); откройте по очереди все ячейки. Решение: (T).
Сыграйте поиск; получите цветные Шарики.
Вставьте цветные Шарики в дверь (U). Установите шарики в свои зоны, меняя местами и передвигая цепочки.



Решение: (18-3)-(8-9)-(7-8)-(9-10)-(18-3)-(3-2)-(5-3)-(8-23)-(4-11)-(2-1)-(11-8)-(9-10)-(14-8).
Войдите в холл (V).



Приблизьте лестницу, осмотрите пишущую машинку.
Возьмите колокольчик и Осколок зеркала (W).
Откройте дверь; возьмите вентиль (X).
Идите назад.



Вставьта вентиль в аппарат для полива (A).
Прочитайте записку; возьмите кнопку пишущей машинки 2/3 график работы горничной (B).
Войдите в холл.
Поместите график работы горничной на кнопки; поверните кнопки ©.
Сыграйте поиск (D); получите ключ горничной.
Идите назад.



Откройте Ключом шкафчик и возьмите мешочек с солью (E).
Войдите в холл.
Насыпьте соль в ящик (F).
Возьмите кнопку пишущей машинки 3/3 (G).
Вставьте три кнопки в машинку 3/3. Напечатайте F-R-A-N-C-E-S (H).
Зайдите в комнату.



Осмотритесь. Откройте комод и вытащите простыни (I).
Вставьте Осколок в зеркало (J).
Нажмите на стрелки шкатулки M-Nx2-K-M-L-K-N.
Достаньте Замок от наручников (O).
Возьмитеь корону королевы и ПРОБИРКУ крови (P).
Поместите в наручники Замок(Q).





Решение: (1-6). Поворачивайте лабиринт и двигайте шарик.
Дайте Элизе ее свидетельство о рождении ®.
Осмотрите окно. Возьмите Билет в музей (S), откройте защелку (T).

border="0">

Решение: A-C-D-B-D-C-D-B-D-B.
Свяжите простыни и сделайте веревку (E).
Идите к музею и вставьте Билет (F); возьмите талон (G).
Войдите внутрь(H).



Осмотрите первый зал выставки.
Возьмите Карту с Притчей 8/9 (@8).
Позвоните в колокольчик (I). Сыграйте поиск; ключ от красного автомобиля.
Возьмите датчик топлива и зеркала заднего вида(J).
Идите во второй зал (K).



Откройте автомобиль Ключом (L).
Поставьте зеркала заднего вида и дважды нажмите (M); получите X-кнопку.
Возьмите фигурку автомобиля (N).
Возьмите корону короля (O); откройте шкафчик (P).
Вернитесь в первый зал.



Поместите короны Короля и Королевы (Q).
Возьмите Электрошокер ®.
Осветите пол и вставьте X-кнопку (S).



Нажмите на кнопки 1-8.
Возьмите огнемет 1/2 (T).
Идите во второй зал (U).



Используйте Электрошокер (V).
Поставьте датчик топлива (W).





Выберите и перетащите группы блоков (A).
Нажмите на блоки в группе и перетащите их в указанное положение.
Поверните части лабиринта (B).
Выберите и перетащите группы блоков ©.
Выставьте Шестерни (D). Нажмите кнопку (D1).
Выберите и перетащите группы блоков (E).
Осветите линии (F).



Нажмите кнопку 4x (G).
Идите в следующий зал (H).



Осмотрите место аварии.
Возьмите Карту с Притчей 9/9 (@9).
Достаньте Фотопленку (I).
Вставьте фигурку автомобиля (J). Нажмите на клетки (K).
Возьмите куртку Элвина (L).
Вернитесь в первый зал.



Вставьте Фотопленку (M);Достаньте фотографии трио (N).
Идите в третий зал.
Вставьте фотографии трио;потяние за все веревки(O).
Возьмите Огнемет 2/2 (P).
Идите назад.



Используйте огнемет 2/2; open door; откройте дверь; возьмите ДЕФИБРИЛЛЯТОР (Q).
Снива идите к месту аварии®.
Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР на фигурку Элвина (S).



Создайте цепочку шагов, выбрав нужную кнопку.
Решение: (1-16).
Бросьте куртку Элвина в огонь (T).

Поздравляем, вы завершили игру Mystery Case Files: The Revenant’s Hunt!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: