Прохождение игры За семью печатями 16: Охота ревенанта КИ
|
|
konstsorokin | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Вы отправляетесь в Американский городок Avondel, который согласно поступающим сообщениям, терроризирует некое сверхъестественное существо. Вы будете сражаться со временем, чтобы раскрыть темные тайны произошедшего в здешних местах после огненной катастрофы 1980 года. Есть ли у Вас всё необходимое, чтобы остановить мертвых от уничтожения живых?
Скачать игру
| |
| |
konstsorokin | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 17:47 | Сообщение # 2 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| перевод прохождения - konstsorokin
ГЛАВА 1. Под ивой.Осмотрите трактор, он закрыт. Подойдите к цистерне (A), возьмите Ключи от трактора. Возьмите Записку (B); откройте ключом дверь ©. Возьмите тапочку с сиденья (D). Идите к дереву в тумане (Е).
Поговорите с девушкой (F). Осмотрите Мальколма: возьмите провод из Кошелька (G; переберите все предметы; возьмите фотографии 3/4 (H). Возьмите Часы Малкольма (I). Под скамейкой возьмите Красный клапан (J). Вернитесь к трактору.
Присоедините провода (K), чтобы зажечь мигалку Вставьте красный клапан в крышку цистерны (L). Решите головоломку. С помощью стрелок и винтов + - выставьте стрелки на датчиках на отмеченные чила.
Решение: M-Nx3-M-Ox3-M-N-M-O. Возьмите сварочную горелку. Идем к иве.
Осмотрите ворота (Q). Возьмите Карточку с Притчей 1/9 (@1). Используйте горелку (P). Идите в ворота.
Вы оказались на кладбище. Приблизьте могилу. Возьмите Отвертку и прочтите записку ®. Возьмите Застежку от книги 1/2 (S). Осмотрите письмо; возьмите фотографии 4/4 (Т). Посмотрите на записку (Т1). Идите назад к дереву, приблизьте дупло. Используйте отвертку; возьмите металлического Воробья (U). Идите на кладбище.
Осмотрите ограду склепа. Поместите металлического Воробья (V). Сыграйте Поиск; получите ключ от кладбища. Подойдите к задней двери; откройте ключом (V1).
Вы оказались на площади у мастерской Малкольма. Поговорите с женщиной (W). Возьмите красные чернила (X). Осмотрите плакат, прочитайте записи (Y). Приблизьте почтовый ящик. Откройте конверт; достаньте деньги; возьмите фото Туска (Z). Удалите указатель; возьмите брелок (Z1).
Приблизьте крыльцо, поместите Часы МАЛКОЛЬМА в замок. Переместите цветные блоки местами, как указано на часах. Решение: (K-I)-(D-G)-(A-C)-(L-A)-(D-F)
Вернитесь к торговому ларьку. Тапком разбейте вазу (М); возьмите деревянную голову (М1). Вставьте деревянную голову на брелок; расположите руки-ноги, как показано (N); получите ключ от ящика. Войдите в особняк (O).
Осмотритесь. Возьмите Карточку с Притчей 2/9 (@2). Возьмите картофелину (Р). Приблизьте стол, прочитайте записку (Q). Идите на кладбище.
Снимите крышку ®; залейте красные чернила (S). Посмотри на 4 обрезка; возьмите Застежку от книги 2/2 (Т). Сыграйте поиск (U); получите Кусок флага 1/2. Пойдите в мастерскую Малкольма.
Поместите круги в книгу 2/2 (V). Поверните согласно рисунку. Решение (W). Перелистайте страницы; разместите фото 4/4. Решение (Х). Переместите документы; поместите ключ в ящик стола (Y). Посмотрите на обрывок газеты; возьмите кусок флага 2/2 (Z). Выйдите из мастерской. Идите вперед к главной улице.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 18:02 | Сообщение # 3 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 2: Главная Улица
Осмотрите все вокруг. Изучите записку (A). Осмотрите светящуюся вывеску (B) и вытащите Пропеллер. Вставьте картофелину в разъем © и нажмите (D). Возьмите неоновый знак (E). Вернитесь на площадь перед мастерской и вставьте неоновый знак в указатель перед цифрами (F). Идите в открытую дверь.
Возьмите флюгер (G). Осмотрите задний стеллаж и потяните кольцо (H). Переместите лестницу (I). Повесьте куски флага 2/2 (J). Поменяйте куски местами.
Решение: (O-K)-(N-L)-(N-O)-(M-N).
Сыграйте Поиск и получите (Q); разбитую Фару. Вернитесь в мастерскую Малкольма. Поместите кольцо в напольный светильник и нажмите кнопку, выставляя рисунок. Решение: Rx2-Sx5-T. Возьмите часть Фары (U). Выйдите на главную улицу.
Соедините в инвентаре Фару и ее запчасть. Поместите Фару на крышу элкетрощитка (V). Выставьте плитки, как показано на Фаре. Решение: (W).
Откройте щиток. Решите механическую головоломку.
Возьмите монету (B) и вставьте ©. Смотрите, какие символы появятся на карточках. Ваша задача: быстро найти и перетащить 2 символа на доске (оранжевый), которые соответствуют вашему примеру (D). Символы генерируются случайным образом; ваши игры могут отличаться от указанных примеров. Вы должны уложиться в лимит времени (A); иначе символы сменятся. Теперь набирайте на диске цифры, которые соответствуют вашему знаку. Смотрите на схему слева от трубки. Например: для B3: вы набираете 12.
Теперь повторяете то же для трех символов: берите монету (B) и вставьте ©. Ищите картинки (1-3). Решение для A1: наберите 35.
И еще раз повторите для 4 символов: берите монету (B) и вставьте ©. Ищите картинки (1-4). Решение для B4: наберите 45.
Последний раз возьмите монету (B) и вставьте ©. Нажмите на провода (E-F-G-H).
В доме открылась дверь (I). Идите туда.
Приблизьте швейную машинку (J). Посмотрите на записку; возьмите носок музыканта. Подойдите к шкафчику с катушками (K). Меняйте местами катушки согласно схеме, возьмите рычаг-Павлин (L). Идите на улицу.
Приблизьте сундук и положите Носок с подсказкой; наберите код 385 (M). Сыграйте Поиск; получите гитарный Тюнер. Идите в ломбард.
Снимите состены гитару, вставьте Тюнер и настройте гитару, нажав (N-1-2-3-4. Вытащите Регулятор (O). Идите в швейный магазин Ирвина.
Приблизьте швейную машину и вставьте Регулятор (P); возьмите Колесико (Q). Выйдите на улицу.
Подойдите к игровому самолету-автомату, вставьте Колесико ®. Нажмите кнопку(S), когда космический корабль будет в центре мишени (T). Сыграйте Поиск (U); получите игрушечную Ракету. Идите в швейный магазин.
Вставьте Пропеллер в игрушечную Ракету, возьмите фигурку Борца. Откройте ящик комода в темном углу (V), вставьте фигурку Борца и нажмите(W); возьмите пластилин (X). Идите в мастерскую Малкольма. Приблизьте компьютер, вставьте фото Туска (Y) и пластилин (Z).
Выставьте символы на экране в зеркальном порядке. Решение: (A). Возьмите Бивень (B). Идите в швейный магазин Ирвина. Поднимитесь на второй этаж и вставьте Бивень слону ©. Войдите в открытую дверь (D).
| |
| |
konstsorokin | Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 18:26 | Сообщение # 4 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Трофейная комната
Используйте флюгер (E). Возьмите Топор (F). Вставьте павлин-рычаг в паанно слева (G); металлический подшипник 1/5 и платок (H). Возьмите серебряное кольцо на угловом пианино (I). Вернитесь на первый этаж.
Поместите Платок в шкаф с нитками (J); поменяйте местами катушки (K). Идите в открытую дверь (L).
Возьмите Карту с Притчей 3/9 (@3). Приблизьте стол, откройте бутылку и щелкните переключателем (M). Сыграйте Поиск (N); получите гирьки Обезьянки 1/2. Возьмите Рукоятку фортепиано и журнал с птицами у окна (O). Идите в студию Теодора.
Подойдите к стеллажу справа, поставьте журнал с птицами. Соберите фигурке по подсказке 1-3. Возьмите Бритву (P). Подойдите к угловому пианино, вставьте Рукоятку (Q); Возьмите гирьки Обезьянки 2/2 ®. Идите в Трофейную Комнату.
Используйте бритву; возьмите металлический подшипник 2/5 (S). Подойдите к балконной двери; поставьте гирьки Обезьянки 2/2; решение (T). Идите в балконную дверь (U).
Вы оказались на заднем дворе. Осмотритесь. Подойдите к стойке-манекену. Возьмите флягу охотника, ключ от лодки, и металлический подшипник 3/5 (V). Наденьте серебряное кольцо на флягу охотника, поменяйте местами жетоны (W); получите ключ-Олень. Идите в ворота (X).
Осмотрите все вокруг моста. Загляните в кусты слева. Прочитайте записку. Возьмите металлический подшипник 4/5 (Y). Возьмите деревянный Кругляшок 1/3 (Y1). Пошатайте указатель (Z); идите влево (Z1).
Осмотрите мужчину, возьмите Гарпун, металлический подшипник 5/5, и курок пистолета (A). Вставьте Олень-ключ в замок сумки, достаньте и прочитайте записку, возьмите фигурку коровы 1/2 (B). Приблизьте лодку ©, откройте Ключом замок и возьмите консервный нож (С). Вернитесь на задний двор.
Гарпуном проткните тент (D); поверните дважды и возьмите деревянный Кругляшок 2/3. Поместите металлические подшипники 5/5 в дверь сарая (E).
Толкайте шарики, пока на доске не останется один шарик. Решение 1-8. Возьмите пилу (F). Идите к деревянному мосту.
Используйте пилу; возьмите деревянный Кругляшок 3/3 (G). Идите влево (H). Вставьте деревянные Кругляшки 3/3; поменяйте местами два последних (I). Войдите (J) и выполните Поиск; получите Ржавый Пистолет.
Возьмите батарею для пистолета (K). Поместите Батарею и Курок в ржавый пистолет. Идите к мосту. Забейте пистолетом гвозди в доски (L). Идите по мосту прямо (M).
Вы оказались на полянке, в любовном гнездышке. Возьмите Карту с Притчей 4/9 (@4). Осмотрите скамейку на утесе. Возьмите бейсбольную карточку 1/2, магнит на холодильник 1/2, и масленку (N). Консервным ножом отковыряйке табличку (O); возьмите Сердце с кодом. Возьмите банку (P); откройте ее ножом (Q); получите Шкалу весов. Идите вправо на мельницу.
Приблизьте весы справа, вставьте Шкалу, дважды поверните (Q1); возьмите шнур стартера ®. Используйте масленку на механизм жернова (S). Решите три головоломки, чтобы открыть замок.
Решение 1: (D-C)-(E-D)-(F-E)-(G-F)-(I)-(F-H)-(I)-(H-A)-(C-H)-(I)-(H-G)-(I)-(D-H)-(I)-(H-F). (I)-(E-H)-(A-D)-(H-C)-(I)-(F-H)-(I)-(H-A)-(C-H)-(I)-(H-E)-(I)-(A-H)-(I)-(H-F)-(D-A)-(E-B)-(F-C)-(G-D). Решение 2: (1-9). Решение 3: (J). Решение 4: поворачивайте винты (K) и шестеренки (розовый). Вернитесь назад.
| |
| |
|