Прохождение игры Легенды о призраках 10: Черный ястреб
|
|
konstsorokin | Дата: Вторник, 25.04.2017, 20:38 | Сообщение # 6 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 5. ВИННЫЙ ПОГРЕБ.
Поставьте последнюю инструкцию и 3 плитки в столб контроллера (А), выставьте знаки по инструкции. Идите налево в последнюю дверь. Вы оказались в винном погребе. Ба, тут и Арманд! Поговорите с ним (В), передайте Сердце и письмо от Камиллы.
Ваша беседа прервалась на самом интересном месте. Ниоткуда возник Астор и превратил Арманда в кучку пепла. Видно месть его не утихла за долгие 20 лет. Вам еще повезло, что вас он не прикончил, а просто запер в погребе. Расслабьтесь, насладитесь бутылочкой-другой прекрасного вина... Ах, да, некогда. Вас ждет долг детектива и кардинал.Придется выбираться отсюда.
Осмотрите весь погреб. Загляните в чан с виноградом. Соберите 16 гроздей; подберите винную Табличку 2/3 и глаз. Поройтесь в кучке пепла (С). Возьмите Кольцо Арманда и винную Табличку 3/3. Попробуйте выбраться через дверь (обернитесь назад), вытащите сломанный Кинжал (D) и Отвертку (E).
Подойдите к стойке с бутылками (F), вставьте три вынных Таблички и разместите бутылки по годам. Решение: (1-2)-(3-4)-(5-3)-(6-5)-(7-6)-(8-7)-(9-8). Получите Винный Уксус. Идите в дальний угол к Бочке(G). Штопором выньте пробку, вылейте вино, откройте дверцу и растворите ржавчину Уксусом. Вытащите прутья решетки. Решение: 1-8.
Подберите половинку Клевера и ступайте в открывшийся проход.
Пройдите по подземелью, выберитесь на улицу и поговорите к капитаном гвардии (H). Идите на встречу с кардиналом. Он заждался вас. Дайте кардиналу Кольцо Арманда, сломанный Кинжал (I). Выслушайте его высокопреосвященство, сыграйте мини-игру. Узнайте историю квартала Теней, где жила семья Асторов. Узнайте о тайном ходе в квартал и его охраннике. Решение: 1-28.
Получите задание проникнуть в дом Доминика и забрать артефакт. Возьмите Часть замка к сундуку Диминика и криптограмму. Выйдите из замка и отправляйтесь на площадь, оттуда в монастырь.
В комнате Доминика найдите обугленный сундук. Подберите кусок Угля, уберите пепел, возьмите мешочек с какими-то камнями. Вставьте Часть замка, откройте левое отделение и достаньте Бумагу и Птицу (J). Для второго отделения нужно еще одно колесико. Выйдите к стенам города, где оставили свою лошадь. Приблизьтесь к лошади. Сыграйте поиск предметов (К) и возьмите Подкову. Вернитесь к стойлу, вставьте Птицу в шкатулку и возьмите Колесико замка (L).
Еще раз осмотрите Указатель (М). Разверните его, приложите Бумагу и Углем скопируйте Код (будто бы нельзя просто записать). Вернитесь в келью Доминика, приблизьте сундук, вставьте в замок Колесико, положите Бумагу с кодом и наберите код (N). Вставьте Подкову в паз (O), достаньте из отделения и прочитайте свиток, возьмите сломанный Браслет и стеклянное зеленое Перо. Достаньте криптограмму Доминика. Вставьте в трубку зеленое Перо. Двигайте бегунок по цветным окошкам. Подсказка 1-5. Достаньте из трубки часть Браслета и осьминожистый Ключ от Квартала Теней. Соедините все части сломанного Браслета. Получите артефакт Убийца Монстров.
Выберетесь через окно в сад и пройдите в лабиринт (Р). Сверните в левый ход и С помощью Браслета убейте монстра. Выберетесь на площадь перед кварталом Теней. Осмотрите площадь. Статуя перед воротами разбита. Надо найти все части. Подойдите к воротам и загляните в щель ®. Опять этот Карлик! Он рвется в дом Асторов. Его нужно опередить. Но как туда проникнуть? Отойдите от ворот. Не забудьте прихватить Руку статуи и глаз (Q). Панно на стене затянуто паутиной. А под ней - половинка Клевера. Не пробиться. Подойдите к навесу и соберите сухие травы 1-12. Если связать их, получится неплохой веник. Прочитайте свиток о волшебном дереве Мафусаила. Его используют в колдовских ритуалов, значит это то, что нам необходимо. Явно оно есть в тайнике. Возьмите букетик Цветов.
Внимательно обследуйте корни. Вытащите голову статуи (S), отвяжите ленточку (T), сковырните с места пень (U). Лопаткой разройте землю. Там ничего нет, но пусть останется яма. Вот здесь мы и посадим дерево (как только найдем, что сажать). Сложите Голову и Руку у подножия статуи. Там же поставьте горшок со смолой. А как же, у вас в запасе есть все кроме самого необходимого! Намазывайте части статуи смолой и восстановите монумент (W). Ну, и зачем это было надо? Ничего она нам не дала, просто красиво. Займитесь полезным делом. Идите к навесу, свяжите травы ленточкой и заберите веник (V).
Теперь можно очистить панно (X) и взять Клевер. Составьте из плиток панно целую картину. Получите Медальон Солнца. Идите к воротам, вставьте в замок Медальон (Z), выковыряйте из корней (А). Вернитесь к навесу, вставьте половинки Клевера в паз и достаньте росток волшебного дерева. Посадите саженец в яму у подножия статуи. Еще бы полить, но в лейке пусто.
Вернитесь в монастырский сад. (Теперь это быстро, всего один ход). Зачерпните лейкой воды в фонтане (В), вернитесь к воротам и полейте саженец (С). Опа ля! Саженец мгновенно вырос и прогнал эти жуткие корни. Подойдите к воротам и откройте магический замок (D).
Высыпьте из мешочка Камушки. Сыграйте мини-игру. Соединяйте цветные камушки по три, чтобы протолкнуть корни к центру замка (Е). Решение случайно. Вставьте осьминожистый Ключ и откройте ворота. Идите в квартал Теней.
Осмотирите квартал. Двери в дом Асторов заколочены досками. Вытащите Кастет (F). На земле что-то укрыто брезентом (G). Разрежьте брезент Кастетом, сыграйте поиск и получите Треугольную Руну Осмотрите люк (Н) и вставьте в него Руну. Нужна еще одна. Вернитесь к воротам, Кастетом разрежьте сумку у подножия статуи и достаньте Шестиугольную Руну (I).
Возвращайтесь в квартал, вставьте Руну в замок и нажмите на них по очереди. Решение: 1-5 Отвинтите крышку, достаньте Свиток с рисунком. Снова идите к воротам., приблизьте панно и нажмите те руны, которые указаны на рисунке (К). Отодвиньте крышку и достаньте центральный Круг. Вернитесь в квартал.
Сыграйте поиск (L). Снимите с платформы все предметы. Получите Скребок для дерева. Поднимите платформу и возьмите Кочергу. Кочергой оторвите доски с двери (М), приберегите Гвозди. Вставьте центральный Круг и расставьте Символы так, как показано на Круге. Решение: (N-O)-(P-Q)-(Q-R)-(R-S)-((R-Q)-(R-N).
Войдите в дом.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Вторник, 25.04.2017, 21:02 | Сообщение # 7 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 6. ДОМ СТЕФАНА АСТОРА.
Опять этот Карлик! Он бормочет про вход в какое-то святилище. Значит это - наша цель. Осмотрите все вокруг. На сундуке под окном возьмите Факел (Т). Загляните в шкаф справа. Возьмите стеклянную Трубку (V) и глаз (W). Отвинтите крышку с банки (U). Переставьте местами цветные колбы - по цвету (Х) и возьмите Песочные Часы. Подойдите к столику. Возьмите Кислоту (Y). Прикрутите стеклянную Трубку к алхимическому преобразователю (Z).
Выйдите из дома, окуните Факел в чашу с огнем (А). А заодно подпалите букетик полевых Цветов. Вернитесь в дом и осветите темный угол с книгами (В). Соберите Книги по парам 1-8. Достаньте магические книги Хаггарда и Астора, возьмите маленький значок Алебарды. Там еще есть тайное отделение. Вернемся к нему позже. Откройте книгу Астора (E-F-G). перелистайте страницы и возьмите Костяный Порошок Астора.
нова выйдите на улицу. Откройте книгу Хаггарда, вставьте корешком в замок люка (H) перелистайте страницы, возьмите Рецепт и Ключ-Крест. Выйдите к воротам квартала, подойдите к панно и налейте Кислоту на липкий комок в углу (I). Возьмите банку с Когтями Ястреба (I) и глаз. Подойдите к навесу (J), Скребком для дерева отделите щепку коры Мафусаила. Идите в дом Астора.
Подойдите к столу (К), вставьте Ключ-Крест, поверните и достаньте Пробирку. Отсыпьте в Пробирку Слезы Дракона из банки (L). Разместите в ящичке Костную Пудру (1), Рецепт (2), Когти Ястреба (3), Слезы Дракона (4) и Кору Мафусаила (5). Смешайте все ингридиенты по рецепту. Решение: (3-5-7-8)-(3-5-7-8-)-(9-9-6-7-8)-(4-1-7-8)-(3-5-7-8)-(9-11-7-8)-(6-6-4-4-3-3-7-8)-(13-12-7-8)-(4-1-7-8)-(10-11-7-8-8-8)-(15-15-14-2-7-8).
Вы получите Зелье Магического Видения. Выпейте его (N). Вам открылся тайный знак на полу. Подойдите, нажмите на знак, откройте вход в подземелье. Возьмите на полу маленький Меч (О). Спуститесь в подземелье (Р). Факелом зажгите лампы в порядке, указанном в книге Хаггарда (1-4).
Обследуйте подземелье. Приблизьте колонну, прочитайте свиток и возьмите Водный Кристалл (Q). Ототрите грязь и возьмите глаз ®. Дымящимися цветами прогоните паука, удалите паутину и возьмите Огненный Кристалл (S). Кислотой очистите липкие комки и достаньте Кристалл Земли (Т). Осмотрите статую Ястреба, прочитайте свиток. Возьмите Щит (U) и Кувалду (V). Разбейте кувалдой Песочные Часы, Кристалл Воздуха. Возьмите Щит, вставьте в него Алебарду и Меч.
Приблизьте статую Ястреба, вставьте в пазы Кинжал (W) и 4 элемента, вытащите заряженный Кинжал Астора (Х). Этим Кинжалом достаньте Глаза из щупалец на входе в подземелье (Y) и на улице (Z).
Вернитесь в дом, подойдите к сундуку, вставьте Щит в замок (А) и откройте его. Сыграйте мини-игру. Найдите бутылку , удаляя бутылки с парными знаками. Решение: 1-5.
Возьмите Кровь Астора и Кристалл Жизни (В). Снова идите в подземелье.
Подойдите к статуе Ястреба и вставьте Кристалл Жизни (С) и возьмите Палец. Выдвиньте колонну с пятиугольником, поставьте Палец и вставьте по порядку в каждую ладонь Кровь Астора 1-4. Пройдите в святилище.
Возьмите с ветки Ремень (D). Возьмите собранные глаза на панели слева, вставьте ихх в раму Зеркала, активируйте (Е) и получите Всевидящее Око. Поговорите с Духом Ока. Необходимо собрать личные вещи людей на месте их убийства, и тогда вызванные души расскажут вам правду. Пройдите в келью Доминика, с помощью Глаза найдите и возьмите Крест (G).
Вернитесь в святилище (H). С помощью Креста вызовите дух Отца Доминика и выслушайте его исповедь. Получите Око. Проникните в магазин Камиллы, с помощью Ока найдите и заберите Ожерелье (I).
Вернитесь в святилище (J). Вызовите дух Камиллы, выслушайте его. Получите новое Око. Пройдите в винный погреб, найдите и возьмите Шпагу Арманда (К).
Вернитесь в святилище (L), поговорите с духом Арманда, узнайте правду о его предательстве и сговоре Арманда с Карликом. Прочитайте письмо начальника порта, возьмите Зеркало Истины (L) и идите на поиски Астора. Он должен узнать правду. Выберитесь из святилища, затем выйдите на улицу. Зеркалом сожгите Щупальца и пройдите в порт (М).
Обследуйте берег. Возьмите палочки (N). Возьмите Рыболовную Сеть, сыграйте поиск (О) и получите Камни Зодиака. Раазместите Зодиакальные Камни по бортам лодки (Р), выставьте их по порядку, возьмите Пустой Мешок и сломанный Мушкет.
Осмотрите берег. Возьмите деревянный Обруч (Q). Достаньте палочки, соедините их, свяжите Ремнем, прикрепите Обруч, Сеть и закрепите Гвоздями. У вас вышел классный Сачок. Выловите Сачком весь мусор из воды ®, вытряхните из кувшина (S) кремниевый замок. Вернитесь в квартал, подставьте Мешок, вытащите пробку из бочки (Т) и наберите Порох. Вытряхните Ключ-Ружье (U).
Зайдите в дом Астора и в углу вставьте Оружейный Ключ в крышку тайника. Достаньте Дуло Мушкета (W). Снова идите на берег и выполните поиск предметов. Перегородите доской воду и по очереди доставайте предметы. В итоге вы получите Пули (V). Достаньте из инвентаря Мушкет, вставьте Дуло и Замок, засыпьте Порох и зарядите Пулями.
Как раз вовремя! Выстрелом сбейте со стены веревочную лестницу (X). На берегу появился Карлик и угрожает вам. Затейте перестрелку. Попробуйте стрелять в него, а потом прицельтесь и выстрелом сбейте сеть с разным хламом (Y). Ура! Карлик погребен под грудой железа. Поднимитесь на стену (Z). Пройдите по мачте, балансируя курсором; старайтесь не попасть под щупальца осьминога (А).
Проберитесь в трюм. Поговорите с Астором (В), проследуйте за ним и дайте ему Зеркало Истины (D). Вызовите Души Доминика, Камиллы и Арманда. Возьмите у Астора Камент Темной Сущности и освободите его душу. А Карлик с досады падает за борт...
Поздравляем! Вы прошли игру и открыли бонусную главу.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Вторник, 25.04.2017, 21:03 | Сообщение # 8 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Бонусная игра
Вы снова на главной площади Бордо. Оглядитесь и соберите свои вещи. Возьмите Шляпу (Е). Раскройте карманы сумки (G) и достаньте Значок детектива, карту (F) и незаряженную Темную Сущность (G). Поговорите с капитаном гвардии (I) и покажите ему значок детектива. Он даст вам пропуск во дворец кардинала. Поспешите на встречу.
Но сначала осмотрите ящики возле ворот монастыря (J). Отодвиньте ящик и заберите канистру с маслом. Подойдите к воротам во дворец (K), положите записку с кодом и наберите нужный номер. Поменяйте плитки замка местами и поверните их так, чтобы собрать изображение.
Войдите во дворец. Выслушайте поручение кардинала. Он велит вам отправиться на Мальту искать истоки пришедшей в город чумы. Возьмите Путевые документы и письмо. Караул! Ваши документы в руках у Карлика. Он подслушал ваш разговор. Негодяй отобрал письма, дунув в лицо какой-то пылью, поджег дом и исчез. Выслушайте кардинала. Опять у него прихватило сердце. Надо взять рецепт в карете и отдать капитану. Но сначала позаботьтесь о кардинале. А потом уже догоняйте Карлика...
Подойдите к комоду и вставьте значок детектива в отверстие (N). Сыграйте мини-игру. Сделайте все плитки золотыми за определенное количество ходов. Нажмите на синий, окрасьте площадь 1, потом нажмите желтую кнопку 2, нажмите на плитки 1.
Подойдите к столу (О) и возьмите Ручку. Прикрепите Ручку к ящику комода (Р) и достаньте Связку Ключей и Ключ-Розу 1/2. Стеклянное отделение с бутылкой по-прежнему закрыто. Ключи не подходят. Ладно, мы еще вернемся. Выйдите во двор, откройте карету и достаньте Формулу лекарства (Q) Отдайте ее капитану гвардии ®. Капитан резво побежал к кардиналу, А вы пройдите вперед по улице.
Поговорите со стражниками. Выгляньте через дыру в заборе (S). Стражники не выпускают никого из города. А мертвых скидывают с обрыва... Заберите деревянный Брусок с застрявшим в нем Клинком (T). Вытащите Клинок и заберите Брусок. Подойдите к двери магазина, обыщите куст и возьмите Ключ-Розу 2/2 и Дощечку 2/5 (U), разрежьте Клинком сумку и возьмите Крючок (V). Вернитесь во дворец кардинала.
Украсьте шкатулку на столе Розами, отройте ее и достаньте Огниво (W). Загляните за штору. Крючком вытащите из щели в полу Ключ от буфета. Все логично: ключ от кареты в буфете, а ключ от буфета - на полу! ( это я так просто ворчу). Снова подойдите к буфету. Опа, подошел! Достаньте из буфета Бутылочку и шестигранный Значок (Y). Ну-ка, попробуем применить.
Вставьте Значок в отверстие в верхней дверце (Z), сыграйте мини-игру. Сделайте все плитки золотыми за 3 хода. Решение: сначала покрасьте золотым плитки 1, потом красным плитки 3 и снова золотым плитки 5 (см.рисунок) Обыщите нишу. Увы, там пусто. Выйдите на улицу и вернитесь к стражникам (А). Угостите стражника кардинальской Бутылочкой вина. Теперь они могут провести время приятно, а вам можно посетить лавку гробовщика (В).
Потяните Цепь (С). На подставке (D) возьмите Монету, там же соедините все куски Цепи. Перед вами остов гроба. Надо его закончить. Оглянитесь. Стяните с гроба (Е) кусок Ткани, возьмите Пилу. Все рухнуло. Разгребите хлам на полу (F). Сыграйте поиск предметов и получите Молоток. Осмотрите нишу (G) и возьмите длинную Доску, достаньте третий Брусок, записку гробовщика. Ага, у него был план выбраться из города в гробу! Значит можно воспользоваться его планом. В нише что-то блестит. Разбейте стену Молотком и вытащите Значок второго детектива (H) Вам нужны доски, чтобы достроить гроб. Подойдите к верстаку. Возьмите Рыбку на вилке (I). Положите длинную Доску и распилите ее (J). Для гроба все еще не хватает брусков. Выйдите из лавки и идите на площадь искать деревяшки.
[img]
Подойдите к колоколу. Слева есть доска, но она прибита (К). Привяжите к колоколу цепь и потяните ее, оторвите скобу. Теперь из доски надо вытащить гвозди. Идите к карете, монетой выкрутите винты, снимите Лампу (L). Заправьте ее Маслом и зажгите фитиль. Зайдите во дворец.
Вставьте Значок детектива в отверстие буфета (М), сыграйте мини-игру и откройте отделение. Так же окрасьте все плитки в золотой цвет. Решение: нажимайте на кнопки и плитки по порядку 1-8. Достаньте металлическую Бабочку.
Подкупите Кота Рыбой и возьмите Медальон с его шеи. Не забудьте забрать Вилку (N). Выйдите на площадь и снова подойдите к колоколу. Отковыряйте Гвозди Вилкой. Теперь у вас есть длинная Доска и 4 гвоздя. Обследуйте темный угол возле стены (О). Вставьте Бабочку в паз стены, достаньте Брусок. Проследите за Огоньком-душой замурованного человека. Он полетел в лавку гробовщика. Идите за огоньком.
Осмотрите ящик перед входом. Вилкой вытащите 4 гвоздя, осветите лампой ящик и достаньте Брусок (Q). Зайдите в лавку.
[/img]
Опять покопайтесь в мусоре ® и выполните поиск предметов. Выслушайте историю духа и получите 4 Гвоздя. Положите длинную Доску на верстак (S) и распилите ее на 2 части. Теперь у вас есть полный набор досок и гвоздей. Подойдите к основе гроба и соберите его из Брусков и Досок. Забейте Гвозди. Ваш транспорт готов! Залезьте в гроб (U) и очнитесь уже на обрыве за городом.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Четверг, 27.04.2017, 21:11 | Сообщение # 9 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| [img] Проследите за кораблем на горизонте (V). Осмотрите огонь у подножия башни. Сыграйте поиск (W). Найдите веревку, подожгите горелку и наберите банку Смолы. Раздвиньте гробы, возьмите записку, поместите Медальон кардинала в крышку шкатулки, достаньте сломанные Щипцы и металлический Стержень 1/3 (X). Разгребите листья под деревом и возьмите Ключ от лавки мясника (Y). Идите вправо за башню.
Осмотрите улицу. Прочитайте на столбе записки о предстоящей казни. Выслушайте духа. Подойдите к столбу в центре (Z). Поройтесь в коробках. Вытащите Металлический флюгер и жетон Белки. Надо как-то уничтожить столб. Пройдите вперед и загляните в окошко пекарни. Подберите Металлическую полоску (А). Попробуйте взять ключ со ставни. Он упал внутрь. Выкрутите и возьмите Болт (D). Ключом откройте замок на двери мясника (слева от пекарни) и стащите свиную Ногу (В). Вернитесь к центру площади.
Идите влево к кузне. Возьмите справа от мехов Часть Щипцов, прочитайте письмо кузнеца, вставьте жетон Белки в шкатулку и возьмите Орехи (Е). Соедините две Части Щипцов, скрепите их болтом. Положите Металлический лом на лопату (F), раздуйте Мехами огонь, нагрейте Лом на огне, положите на наковальню и дважды ударьте железной чушкой. У вас получился Громоотвод (I). Загляните в колодец (Н). Опустите цепь и поднимите Ведро с водой. Можете установить Громоотвод на столб, но его нужно закрепить. Пройдите к пекарне.
[/img]
Щипцами вытащите из замка сломанный Ключ (I). Загляните в ларь, сыграйте мини-игру. Закройте Мышку в лабиринте, сдвигая мешки. Не давайте ей добраться до сыра (J). Решение случайно. Достаньте Ключ от пекарни. Откройте лоток (К) и возьмите тарелку с лепешками.
Вернитесь к башне и пройдите влево на берег. Посмотрите на корабль(М). Опять этот Карлик, он плывет к кораблю. Догнать! Но как? осмотрите крыльцо хижины. Зажгите Лампу (N) (у вас ведь есть огниво). Возьмите Лопасти весел и Кувшин (О). Пройдите дальше на причал. Отодвиньте коробки, достаньте пустую Коробку и Нож (P).
Ножом разрежьте сети (Q) и вытащите 4 рыбки, пустую Фляжку ® и сушеную Рыбу. Вернитесь к первой хижине и отрежьте кусок Сыра (S).
Подойдите к лодкам. Вычерпайте Кувшином воду и просмолите дно (Т). Надо запастись продовольствием, ведь предстоит далекий путь на Мальту. Вернитесь на склон и Ножом срежьте веревку под деревом (U).
Снова идите вправо на улицу и Веревкой привяжите Громоотвод к столбу (V). После того, как молния сожжет столб, поговорите с духом. Подберите палку для сбора фруктов (Х). Перелейте воду из ведра во Фляжку (У). Вернитесь на склон.
Подойдите к подножию башни. Поговорите с духом. Сыграйте поиск (Z) и получите Рукоятки Весел. Достаньте и сорвите с помощью фруктопалки с дерева (А) 3 апельсина. Достаньте из инвентаря пустую Коробку и сложите в нее свиную Ногу, Лепешки, сушеную Рыбу, Сыр, Апельсины и Фляжку с водой. Вы готовы к отъезду.
Идите на берег, подойдите к лодке, загрузите Коробку с провизией, вставьте Весла (В). Отправляйтесь вперед. Сыграйте мини-игру. Проведите лодку к кораблю, минуя скалы, водовороты, уворачиваясь от туч и акул. Решение: (С) Заберитесь на борт корабля и доплывите до Мальты. Высадитесь на берег.
Осмотрите все на берегу. Справа среди бочонков что-то закрыто тканью. Возьмите Бочонок с Порохом, развяжите веревку, и возьмите Ядро (D). Осмотрите арку ворот (G), вытащите Копье и прочитайте записку (H). Пройдите вперед к баррикаде. Возьмите Воронку (Е), прочитайте письмо (F). Оказывается, баррикаду построили, чтобы задержать узников, зараженных чумой. Надо пройти к тюрьме. Значит нужно разрушить баррикаду. Зарядите пушку Ядром (К), вставьте Воронку и засыпьте Порох (L). Осталось поджечь пушку. Теперь осмотрите лодку. Подергайте и вытащите Крючок на веревке (I). Разройте песок и достаньте Ключ от решетки (J). Идите вправо и откройте решетку, вытащите Трубку (М). Такой силуэт был в сундуке в лодке.
Вернитесь к лодке и вставьте Трубку в ящик. Достаньте сухой Факел (N). А где у нас горючее? Правильно, под аркой ворот в чане (О). Идите туда и обмакните Факел. Вернитесь к пушке и подожгите Фитиль (P). Выстрелите по баррикаде. Идите к разрушенному забору, разрежьте и снимите Копьем Мешок. Идите в проход между досок.
Вы очутились на площади. И тут же оказался этот Карлик. Он угрожает вам, а потом бросается к воротам и скрывается за ними, не забыв опустить решетку. Попытайтесь двинуться за ним. Решетку не открыть, но можно Крючком на веревке подцепить и вытащить первую Часть Барельефа ®. А еще поднимите записку, что обронил Карлик (S). Осмотрите телегу на площади. Достаньте грязные Овощи, возьмите Метлу (U). Загляните в бочку (V) и достаньте Рыбку. Авось пригодится. Чего еще мы не взяли в свою коллекцию разного хлама? Ага, что-то есть в мешке (W), но он крепко завязан. Запомним и вернемся. Пройдите дальше к очагу (T). Возьмите Нож. В клетке (1) сидит чайка. Откройте клетку и положите Рыбку. Вот и пригодилась! Возьмите 3 Часть Барельефа. А за клеткой еще одну Часть. Очистите Ножом овощи и Часть Барельефа.
Загляните в бойницу башни. Там есть какая-то железяка, похожая на кран. Как его достать? Забросьте рыбу в окно. Пролетая за рыбой, чайка обязательно заденет их. Только тщательно цельтесь (У). Вы получите Вентиль от крана. Осмотрите замлю, куда упал вентиль. Сметите песок с люка (Z). Нужно найти необходимые части.
Загляните в дальнюю палатку. Там промелькнула тень. Возьмите Котелок и записку (А), уберите цветы и возьмите Чашку (В). Вам предлагают приготовить похлебку в обмен на ключ от крепости. Идем готовить. Повесьте Котелок над очагом (С). Вернитесь на берег. Идите к лодке на берегу. Ножом разрежьте веревки и возьмите конскую Упряжь(D).
Идите к воротам. Вставьте Вентиль (Е) и наберите воды в Кувшин (F). Идите вправо к решетке, вставьте Части барельефа в Сундук (G) и достаньте Металлическую Пластинку, Гребень и Символ 1/12 (G). Вернитесь на площадь к очагу (Н). Налейте воды, бросьте Овощи и Рыбу.
Поставьте Котелок с супом в палатку, отойдите и подойдите снова. Возьмите Металлическую Пластину (I). Подойдите к люку в земле, вставьте Пластины (J) и сыграйте мини-игру. Поверните Пластины так, чтобы они встали в пазы. Решение: L*2-2-3-4. Потяните Ручку. Идите в открывшуюся дверь.
Осмотрите внутренний двор крепости. Возле ворот упала колонна и перегородила вход. Как ее убрать? Возьмите и пройчитайте очередную записку о тайном ордене Асторов (M). Подберите сломанный Символ (N). Идите под навес к лошади. Возьмите Мешок (О), план водоснабжения крепости (1), Гребнем (Р) расчешите гриву. Откройте Мешок, отодвиньте сено и возьмите Ключ от сарая. Пройдите к сараю справа. Вытащите статую 1/2 из ручки двери, вставьте ключ, откройте дверь и пройдите вперед (Q)
Осмотрите сарай. Отодвиьте деревянное ведро (S) и возьмите Ключ, Лестницу и Бинт с верстака ®. Выполните поиск предметов и получите Спирт (Т). Выйдите из сарая, подставьте Лестницу к дальней стене (U), подтянитесь и возьмите Символ (зеленый). Спрыгните вниз, Возьмите Регулятор воды и Символ 2/12 (V). Идите на площадь.
Ножом разрежьте Мешок на телеге, наберите овес в маленький Мешоки достаньте Регулятор воды (W). Вернитесь во внутренний двор. Пройдите к лошади, обработайте рану Спиртом и забинтуйте (X), засыпьте в кормушку Овес @. Поместите Регуулятор в счетчик распределения воды и поверните стрелкой вниз ( см. на плане) (Y). Подойдите к дальней стене, заберитесь наверх. Вставьте Ключ инженера в скважину, откройте колчан и возьмите Регулятор воды с пирса (Z). Переместите лестницу в колодец (А), спустититесь и достаньте Регулятор воды с площади (В). Идите на площадь. Вставьте Регулятор воды возле решетки и поверните влево (С). Идите на берег.
Идите к арке. Вставьте Регулятор воды и поверните его влево(D). Вернитесь во внутренний двор. Поверните кран и налейте воды в поилку(Е). Лошадь поела-поила. Запрягите ее, наденьте Упряжь (1). Возьмите веревку с упряжи (G) и привяжите ее к колонне. Пришпорьте лошадь (F). Она пойдет и вытянет колонну за веревку. Идите в ворота.
Вы в тронном зале. И этот Мелкий злодей тоже здесь! Опять угрозы с его стороны и Карлик исчезает за дверью, бросив на вас магический огонь. Срочно надо потушить. Возьмите Вазу со стола справа, потяните скатерть и возьмите Символ 3/12 (H). Возьмите Кубок Солнца (I). Выйдите к стойлу и наберите воды в Вазу (J). Снова идите в тронный зал.
Залейте огонь на полу из вазы (К). Возьмите Механизм Луны и Символ 4/12 (L). Залейте огонь под статуей (М) и возьмите Фрагмент Мозаики. Идите вправо и залейте огонь (N). Достаньте Символ 5/12, сломанные Электроды (O) и сломанный Скипетр (P). Заберите записку с описанием ритуала.
Потушите огонь у левой стены. Отодвиньте Щит (Q) и достаньте Символ 6/12, вставьте Фрагмент Мозаики в картину и достаньте еще один Символ 7/12 ®. Затушите огонь за столом у двери (T), возьмите сломанную Свечу. Разбейте вазу и достаньте Мужскую Статую (U). Восстановите Электроды в инвентаре и соедините Свечу. Зажгите ее Огнивом.
Подойдите к трону (V). Вставьте Мужскую и Женскую Статуи в подножие трона и достаньте из тайника Символ 8/12. Выйдите во двор. Заберитесь по лестнице у задней стены, с помощью Электродов соберите осколки (Y). Вставьте эти осколки в разбитый Символ и аккуратно соедините их; возьмите Символ 9/12 (Z). Передвиньте лестницу. Спуститесь в люк и осветите свечой подземелье, возьмите Символ 10/12 (W) А теперь идите в сарай.
Вставьте Механизм Луны и Кубок Солнца в отвестие надвери (А). Механизм открыл ящик стола (В) и дверцу шкафа (С). Достаньте Символ 11/12, а последний Символ упал в подвал. Выполните поиск предметов: расставьте элементы изображения по своим местами получите Символ 12/12. Вытащите сломанный Скипетр из инвентаря, поместите в него Символы и сыграйте мини-игру. Расставьте Символы вокруг скипетра так, чтобы повторить рисунок слева. Решение: (G).
Идите в тронный зал, поместите Скипетр в отверстие на полу (E), он привел в действие тронный знак (F). Идите вправо и поставьте Свечу возле двери (Н)
Зайдите в открытую дверь и снова обнаружьте Карлика. Он уже ведет беседы с духом первого из Асторов! Вам предстоит битва с Карликом, начиненным магической силой Асторов. Сыграйте мини-игру (I). Повторяйте последовательность символов, загорающихся перед Карликом. Победив три раза, вы сможете поговорить с духом Астора и принять его предложение. Или не принять.
Обыщите все вокруг. Возьмите Драгоценный Камень в темном углу под троном (J). Поместите его в паз стены (К), прочитайте записку. откройте и положите в него незаряженную Темную Сущность.
ВЫ ПОХОРОНИЛИ ЭТУ ТЕМНУЮ МАГИЮ И СПАСЛИ МИР!
Поздравляем! Вы закончили игру!.
| |
| |