[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Тайна долины роз"
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 14:47 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

В тихом городке совершена ужасная кража: из местного музея похищены бриллианты. Это преступление, повлиявшее на судьбы большинства жителей Долины Роз, несмотря на усилия полиции так и не было раскрыто. И вот теперь, спустя 20 лет, любопытная и весьма уверенная в себе журналистка Эмма берется восстановить справедливость. Ей придется пустить в ход все свои способности - ум, смекалку, обаяние, чтобы раскрыть тайну украденных бриллиантов. Отношения между жителями городка запутаннее, чем кажется на первый взгляд, но это только придает азарта начинающему детективу. Эмме придется немало потрудиться, чтобы раздобыть все необходимые сведения и найти ключ к тайне Долины Роз. Она будет попадать в весьма опасные ситуации, менять внешность и проникать в охраняемые помещения. И хотя Эмма молода (что очень не нравится ее начальнице), в конце концов именно она вычислит преступника!

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 14:50 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава первая

РАЙОН: СКВЕР

Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Здесь и начинается эта такая обычная с первого взгляда история. Ваша сестренка, Энни, искренне порадуется тому, что вы стали репортером, а вы в ответ пообещаете ей делиться всеми свежими новостями.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Вы выбрали нелегкую профессию журналистки, но коллектив, в котором вы будете работать, очень дружный. Для начала познакомьтесь со своими коллегами. Боб, владелец газеты, заочно представит вам всех сотрудников. Но не стоит этим ограничиваться: загляните в каждый офис и познакомьтесь со всеми лично.

СОВЕТ: Заходя в комнату, не забудьте проверить все активные зоны. В сторону каждой из них Эмма, оказавшись рядом, автоматически поворачивает голову. При этом появляется название активного предмета или доступного действия.

СОВЕТ: В разговорах отмечайте самые мелкие детали: они помогут избежать ошибок в последующих диалогах.

Офис Боба
Активно:
Картина на стене за спиной редактора.

Фотолаборатория
Том занят проявкой пленки и в весьма грубой форме даст вам понять, что знакомство стоит отложить.

Офис Карлы
Активно:
Картина на стене справа от Карлы
Аквариум с пираньей

Офис Саймона и Люси
Активно:
Плеер на столе слева от копировального аппарата
Термостат на стене слева от копировального аппарата
Ваш рабочий стол:
База данных в компьютере
Ящик (заберите блокнот, фотоаппарат и пейджер)

Познакомившись со всеми, возвращайтесь в офис Боба и получите свое первое задание. Вы должны помочь Саймону подготовиться к интервью со знаменитой землячкой - голливудской звездой Кит Грейс, которая решила навестить родные края. Кажется, быть журналисткой весьма интересно!

Начать стоит со школьной подруги Кит - парикмахерши Дебби, которая заправляет салоном модных причесок в районе Старый Город.

ЗАМЕТКА: Город поделен на четыре района, которые будут открываться на карте по ходу игры. Вы можете перемещаться между районами при помощи карты или табличек с названиями районов. Для этого достаточно просто подойти к нужной табличке.

РАЙОН: СТАРЫЙ ГОРОД

Место действия: Парикмахерская Дебби (3)

Активно:
Постеры на стенах
Парик на стойке у витрины
Книга на стойке у кресла

Поговорите с Дебби и выудите у нее как можно больше сведений о Кит Грейс. От Дебби вы узнаете, что до замужества Кит звали Сью Холмс и ее мать, миссис Холмс, до сих пор живет в этом городе. В конце интервью сфотографируйте Дебби.

СОВЕТ: Не забывайте периодически сохранять игру. Если один из диалогов пойдет не так, как вам бы хотелось, загрузите ранее сохраненную игру и измените последовательность реплик.

Место действия: Дом миссис Холмс (4)

Старушка недолюбливает журналистов, поэтому, чтобы попасть в дом, придется пойти на хитрость. Представьтесь, например, уборщицей из службы помощи на дому.

Активно:
Фотографии на стене
Постер справа от двери
Фарфоровые кошечки
Щеточка в горшке на окне в кухне

Возьмите на кухне щеточку и начинайте уборку, попутно разговаривая с миссис Холмс. Используйте щеточку, чтобы смахнуть пыль с активных предметов. После уборки ваш инвентарь должен пополниться постером. По ходу разговора пообещайте записать пожилую женщину на прием в парикмахерскую. На чердаке, к сожалению, пока нельзя убраться: там слишком темно. Но ничего страшного: к этой части помещения можно вернуться чуть позже. Однако благородная попытка подняться на чердак будет вознаграждена: вы получите карточку члена общества "Друзья музея".

Место действия: Парикмахерская Дебби (3)

Записав миссис Холмс на прием, согласитесь на стрижку: это даст вам шанс вытянуть из Дебби еще несколько фактов. В качестве вознаграждения за принесения себя в жертву парикмахерскому искусству в вашу собственность переходит парик. Кроме того, не забудьте захватить книгу, которую читала Дебби.

РАЙОН: СКВЕР

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Боба
Поговорите с Бобом и отдайте ему оба записанных интервью.

Фотолаборатория
Активно:
Проявочное оборудование

Самое время познакомиться с самолюбивым папарацци - Томом.

Офис Саймона и Люси
Активно:
Записка на вашем рабочем столе

Обратитесь к базе данных компьютера и найдите всю информацию о Кит Грейс.

СОВЕТ: Некоторые действия (например, диалоги и поиск информации в базе данных) стоит повторять несколько раз. Это сэкономит ваше время, так как время от времени будут появляться новые ветви разговоров и недоступная ранее информация.

Офис Боба
Поговорите с Бобом - он направит вас в музей.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ

Место действия: Музей (5)

1-й этаж
Для начала покажите карточку "Друзья музеев" охраннику: он пропустит вас на второй этаж. Воспользуйтесь случаем, чтобы немного приобщиться к истории.

2-й этаж. 1-й зал
Активно:
Чучело медведя
Аквариум в центре зала

2-й этаж. 2-й зал
Можете попробовать поговорить с японским туристом. Впрочем, он не поймет ни слова.

2-й этаж. 5-й зал
Активно:
Стенды с ювелирными изделиями
Пустой постамент в центре зала

Около постамента вы найдете еще одну таинственную записку. Поговорите с другим посетителем этого зала - ювелиром Винсентом Леонардо Висини. Он расскажет вам о преступлении века - похищении уникального Бриллиантового сокровища.

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Фотолаборатория
Активно:
Фонарь

Офис Саймона и Люси

Попробуйте найти в базе данных информацию о Бриллиантовом сокровище. Затем, как бы невзначай, обратите внимание на стол Люси - там лежит письмо от Джека Гриффина, обвиненного в краже бриллиантов. Вновь вернитесь к базе данных - вас интересует расследовавший преступление полисмен, капитан Патрик Паркер.

Офис Карлы
Поговорите с Карлой.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Место действия: Музей (5)
Поговорите с Бобом и Саймоном.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Поговорите с панками, отдыхающими на скамейке в центре района. Они-то должны оценить вашу прическу!

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Карлы
Поговорите с Карлой и отпроситесь на обед.

Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Поговорите с Энни. Уходя, захватите забытый кем-то зонтик. Он висит на колонне напротив входа.

РАЙОН: СТАРЫЙ ГОРОД

Место действия: Дом миссис Холмс (4)

Теперь можно начать уборку чердака. Попытайтесь подняться по лестнице на чердак - Эмма автоматически включит фонарик.

Чердак
Активно:
Чучело совы
Коробка
Лампа

Чтобы посмотреть, что находится в коробке, включите лампу и выключите фонарик.

Активно:
Фотография из коробки

Спуститесь вниз и покажите фотографию миссис Холмс. Старушка придет в ярость и разорвет фото на мелкие кусочки. Однако главное вы уже видели - мужем Кит Грейс был не кто иной, как капитан Паркер. Возвращайтесь на чердак.

Активно:
Старая одежда слева от чучела совы

Глава первая

РАЙОН: СКВЕР
Следуйте за таинственной тенью.

Место действия: Задний двор (6)

Чтобы опустить лестницу на крышу, воспользуйтесь зонтиком. На крыше перекиньте доску на соседнюю крышу и переберитесь туда. Один из камней в печной трубе выделяется. Вынув его из кладки, вы найдете тайник с кассетой "Собственность Музея Долины Роз".

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Боба
Активно:
Картина на стене (за ней вы найдете сейф)

Фотолаборатория
Активно:
Золотые часы и чек

Из чека вы узнаете, где Том заказывал свои часы. Ювелир живет на Новой улице в северной части города.

Офис Саймона и Люси
Активно:
Ящик стола Люси
Ящик стола Саймона

Прослушайте найденную кассету в плеере, который стоит на столе.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 14:50 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава третья

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)
Поговорите с Бобом, Томом и Люси.

РАЙОН: СЕВЕРНАЯ СТОРОНА
Место действия: Ювелирный магазин Висини (8)

Активно:
Рубин
Ювелирные изделия
Макет корабля
Мастерская

Поговорите с ювелиром.

Место действия: Гранд-отель (7)

Холл
Активно:
Портье
Дверь в ресторан

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Место действия: Музей (5)

1-й этаж
Открылась дверь в коридоре слева от охранника. Идите туда, а потом в кладовку.

Глава четвертая

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Место действия: Музей (5)

Кладовка музея
Активно:
Таракан
Коробки
Отравленная стрела

Чтобы выбраться наружу, придется воспользоваться классическим воровским способом. Подсуньте под дверь плакат, вытолкните стрелой ключ из замочной скважины и вытяните плакат с ключом.

Пульт охраны
Активно:
Центральная сигнализация
Сигнализация постамента
Видеомонитор

Выключите центральную сигнализацию и покиньте музей по водосточной трубе через открытое окно: оно находится в пятом зале на втором этаже.

РАЙОН: СЕВЕРНАЯ СТОРОНА
Место действия: Гранд-отель (7)

Холл
Активно:
Регистрационная книга
Кладовка слева от стойки

Подойдите к кладовке и переоденьтесь (в вашем распоряжении должно быть пальто и парик). Теперь, когда портье вас не узнает, поговорите с ним еще раз. Затем подойдите к двери ресторана и положите на пол таракана. Пока портье будет бегать и улаживать назревающий конфликт, посмотрите в регистрационной книге номер комнаты Кит Грейс и поднимайтесь наверх.

Номер 325
Активно:
Пальто в шкафу
Письмо на столе

Глава пятая

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Поговорите с Томом, Саймоном и Люси.

Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Поделитесь свежими сплетнями с Энни, а потом поговорите с Люси, которая сидит за дальним столиком.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Фотолаборатория

Поговорите с Томом. Убедите молодого человека сменить имидж и постричься. Помните, для Тома главное - выглядеть... клево! Поэтому подбирайте соответствующие реплики.

Офис Саймона и Люси

Поговорите с Саймоном. Чтобы вытащить этого молодого человека в парикмахерскую, придется надавить на его амбиции. Внешность для Саймона вторична, на первом месте - карьера. Поэтому в разговоре делайте ставку на профессиональные качества.

РАЙОН: СТАРЫЙ ГОРОД
Место действия: Дом миссис Холмс (4)

Проводите старушку в парикмахерскую.

Место действия: Парикмахерская Дебби (3)

Теперь, когда вы свели бабушку и внука, можете наслаждаться шоу. Перед тем как выйти, поговорите со всеми, кто остался в салоне.

Глава шестая

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Задний двор (6)

Активно:
Контейнер
Мусор
Пальто

Саймон прячется на заднем дворе - побеспокоить его имеет смысл. А также покопайтесь в мусорном контейнере: в кармане пальто вы найдете гнутый ключ.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Поговорите с сотрудниками издательства. Поиграйте с термостатом на стене и вынудите Саймона снять пальто, после чего пошарьте по карманам (пальто висит в коридоре справа за углом).

Осмотрите машину Саймона - она припаркована рядом с входом на задний двор. Теперь бриллианты в ваших руках. Это еще не Бриллиантовое сокровище, но уже кое-что.

РАЙОН: СЕВЕРНАЯ СТОРОНА
Место действия: Ювелирный магазин Висини (8)

Поговорите с ювелиром: он расскажет, как срабатывает сигнализация в музее. Проведите экспертизу бриллиантов из машины Саймона и выпрямите ключ, который вы нашли в пальто на помойке.

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Боба

Поговорите с Бобом и вынудите его покинуть кабинет. Проверьте мусорное ведро под чучелом рыбы-меча и достаньте линзы из сейфа за картиной (сейф открывается найденным на помойке ключом).

Офис Карлы

Активно:
Блокнот на столе

Фотолаборатория

Вставьте линзы в увеличитель и напечатайте снимки.

Активно:
Фотография Дебби
Фотография девушек в бикини
Фотография Карлы
Фотография Кит и Саймона

Глава седьмая

РАЙОН: СКВЕР
Место действия: Кофейня "У Джулии" (1)

Поговорите с Энни и заберите со стойки сэндвич.

Место действия: Издательство Долины Роз (2)

Офис Карлы

Воспользуйтесь сэндвичем, чтобы вытащить пиранью, и пошарьте в аквариуме.

РАЙОН: ДВОР МУЗЕЯ
Чтобы пробраться в музей, придется воспользоваться той же водосточной трубой.

Место действия: Музей (5)

2-й этаж. 5-й зал

Положите бриллианты, а также их копии и Бриллиантовое сокровище на законное место на пьедестал. После чего спускайтесь на пульт охраны и включайте сигнализацию постамента. Все готово для встречи гостей. Наслаждайтесь видом брызжущей желчью Карлы! Вы отлично справились с нелегкой задачей и теперь имеете полное право на удостоверение "ПРЕССА"!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: