[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Путешествие к центру Земли
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 03:55 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


В нескольких сотнях метров от поверхности кипит совсем другая жизнь. Ариану окружают странные ландшафты, давно вымершие животные и загадочные обитатели центра Земли. Для любознательной журналистки такое приключение – шанс, выпадающий лишь раз в жизни, уникальная возможность сделать блестящую карьеру. Сумеет ли героиня отыскать проход, ведущий на поверхность? Раскроет ли бесчисленные тайны подземного мира? Поставит ли под удар уклад жизни его обитателей ради любимой профессии и славы? Ответы зависят только от вас!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 03:55 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ВОЗЛЕ ВУЛКАНА

По просьбе Арианы, пожелавшей сфотографировать красивый пейзаж, пилот приземлился на одной из высокогорных полян. Но в этот момент с гор полетели огромные камни, и вертолёт оказался почти полностью под ними погребённым. Подходим к обломкам вертолёта. Нам нужно открыть дверь, но ту, как назло, заклинило. Подбираем лопасть от вертолёта и с её помощью всё-таки открываем дверь. Забираем из вертолёта сумку и проверяем её содержимое. Отвёрткой (нашли в сумке) снимаем со стены (справа) аптечку. Смотрим, что в ней имеется. С пола подбираем нож и расковыриваем им провода в щите (щит находится рядом с тем местом, где только что висела аптечка). В нашем инвентаре появился электрический провод. Поднимаем с пола похожий на чемодан ноутбук. Нажимаем "Использовать". Ноутбук работает. Отправляем письмо, в котором сообщаем о крушении летательного аппарата. Выходим из вертолёта и идём направо. Подходим к большому валуну. Отодвигаем его в сторону с помощью вертолётной лопасти. За валуном обнаруживаем вход в тёмную пещеру. Берём из инвентаря зажигалку, чтобы использовать её при входе в пещеру. Входим.

ЛАГЕРЬ

Встречаем отшельника. Говорим с ним. Он просит найти ему новый кристалл для посоха. Возле старой тележки подбираем кончик кости. Из реки набираем в пустую флягу воду. Идём к шахте (вниз). У входа в неё подбираем с земли огромную раковину.

ШАХТА

Заходим в шахту. Осматриваемся. Прихватив с собой долото и печатки, возвращаемся к мосту.

ЛАГЕРЬ

Переходим по мосту на другую сторону реки. Поднимаем кусок окаменевшего дерева. Читаем надпись на надгробии. С помощью компьютера пытаемся выяснить информацию об учёном, здесь похороненном. Обращаем внимание, что даты жизни не совпадают. Подбираем тряпку. Наносим на неё очиститель - получаем мокрую тряпку. Чистим ею второе надгробие. Снова ищем информацию в компьютере. Уходим к пещере с кристаллами.

ПЕЩЕРА С КРИСТАЛЛАМИ

Подойдя к лестнице, взбираемся по ней вверх. Прихватив из инвентаря тёплые перчатки, соединяем долото с окаменевшим деревом. Получаем стамеску. С её помощью выковыриваем кристалл, который видим над лестницей. Необработанный кристалл - в наших руках! Спускаемся и подходим к мехам (правая сторона пещеры). Устанавливаем кристалл и пробуем его отполировать. Ничего не выходит. Необходимо найти что-нибудь пригодное для полировки. Покидаем пещеру. Прямо у входа/выхода набираем целую горсть песка. Возвращаемся к мехам, высыпаем песок в сосуд. Снова полируем кристалл, на этот раз - с помощью песка. Теперь у нас есть отполированный кристалл! Выбираемся из пещеры и направляемся к шахте.

ШАХТА

Пробуем продвинуться вглубь шахты. Ариана предупреждает, что там слишком темно и что зажигалка уже не поможет. Идём к трансформатору (высится слева). Снова используем перчатки из инвентаря. Соединяем обрывки проводов и скрепляем их пластырем (берём в вертолётной аптечке). Трансформатор заработал! Можно идти дальше. Подходим к двери, читаем надпись над ней. Оказывается, чтобы открыть дверь, нужно правильно расставить печатки. Расставляем в следующем порядке (слева направо): Мать с Ребёнком (1.4.); Колос (1.3.); Гора (2.1.); Прялка (1.2); Молния (3.1.); Маски (3.4.); Море (1.1.); Серп и Пшеница (2.3.); Механические Колёса (2.2.); Химия (3.3.); Птица (3.2.); Мельница (2.1.).
* В скобках указано место расположения печатки в квадрате 3х4 (1-я цифра - по вертикали, 2-я - по горизонтали).

ГРИБНОЙ САД

Шагая по дороге, ножом срезаем несколько маленьких грибков, растущих по обочинам. Доходим до гриба, к которому привязана лестница. Поднимаемся. Говорим с лейтенантом. Даём ему таблетки. Спускаемся с гриба и идём дальше. Перед мостом (справа) ножом отрезаем несколько кусочков от ножки гриба. Миновав мост, снова встречаем отшельника. Отдаём ему кристалл, а он в знак благодарности приглашает нас в свою хижину. Заходим. Со стены снимаем талисман - пригодится!. Идём в другую комнату. Берём там со стола краски. С другого стола забираем книгу и куски дерева. Кидаем грибы в чашу и видим, каким образом пилоту вертолёта удалось... выжить. Подходим к сундуку. Он заперт. Соединяем куски древесины с талисманом - получаем амулет. Решаем головоломку. С помощью амулета открываем сундук. Забираем письма. Возвращаемся к лейтенанту. Отдаём ему оставшиеся кусочки гриба. Он просит починить ему горн. Подходим к горну. Подносим к одному концу кости зажигалку. Когда он накалится, просверливаем им раковину. Надеваем её на конец горна. Поскольку теперь нам нужны меха, возвращаемся в пещеру с кристаллами, где и забираем их. Идём обратно к горну. Подсоединяем меха к раковине. Докладываем лейтенанту, что горн починен. Довольный лейтенант вместе с подопечным больным улетают. Подходим к столу. Берём карту, читаем её. Теперь она у нас есть и в ноутбуке. Прихватываем со стола мачете и мешочек с порохом, со стула - тонкие лозы. Идём обратно по тому же мосту. Возле хижины не останавливаемся - направляемся дальше, ко второму мосту.

ВСТРЕЧА С ДИНОЗАВРАМИ

Когда мост закончится, спускаемся вниз по маленькой лестнице. Продолжаем идти вперёд. По дороге срубаем своим мачете огромные папоротники. Подбираем один лист и идём дальше. Вдруг навстречу - динозавр! Отступаем чуть вправо, к поваленному дереву. Кладём лист папоротника на пенёк, выливаем на него разноцветные краски и посыпаем порохом. Сверху кладём тонкие лозы - получаем что-то вроде взрывчатки. Подносим к своей доморощенной конструкции зажигалку и поджигаем её. Взрыв! Динозавр в страхе убегает. Продолжаем путь. Ба, очередной динозавр! Правда, на этот раз маленький и на вид вроде бы безобидный. Помогаем ему достать с дерева фрукт. Динозаврик начинает бегать за нами, как дворняжка. Подходим к тележке, открываем колесо, кладём в него фрукт. Тележка поехала, динозаврик - за ней.
Приблизившись к воротам, заводим разговор со стражником. Выдав нам ключ от лаборатории, взамен он просит починить его фотоаппарат. Идём к башне. Ключом открываем дверь. Видим сломанный фотоаппарат. Читаем висящую на стене инструкцию. Смотрим фотографии. Берём со стола фотобумагу и жмём кнопку переключателя. Кладём бумагу под проявитель. Щёлкаем вторым переключателем. Ура, снимок проявился! Щёлкаем ещё раз, но уже по проявителю. Берём фотобумагу и поочерёдно опускаем её во все заполненные какими-то жидкостями миски, стоящие в правой части стола. Рассматриваем готовую фотографию: оказывается, за нами следили! Выходим из башни и идём в город. Встречаемся с главным инженером, беседуем с ним. Получаем от него билеты и пропуск. Движемся далее. Поравнявшись с поворотом, сворачиваем налево. Заходим в здание. Через стоящий на столе микрофон сообщаем диспетчеру, что висящие над столом часы якобы остановились. Он предлагает зайти к нему. Соглашаемся. В коридоре входим в левую дверь. Знакомимся и перекидываемся парой фраз с Энрике. С полученными от него плёнкой №218 и ключом возвращаемся в коридор. На очереди - дверь справа. Заходим. Вставляем плёнку в предназначенный для её просмотра аппарат. Смотрим ролик о войне. Снова наносим визит Энрике. Потом поднимаемся на лифте на второй этаж и беседуем с Фигаро. Он просит помочь ему определить новые координаты. На том же лифте спускаемся вниз. Берём со стола бумажку с цифрами и с помощью ноутбука определяем координаты. Снова поднимаемся наверх. Вводим в панель полученные координаты и сообщаем Фигаро, что просьбу его выполнили. В качестве благодарности он заряжает батарею нашего ноутбука, но тотчас просит ещё об одной услуге: отправить телеграмму. Спускаемся вниз и отправляем телеграмму Энрике. Покидаем здание. Следуем по дороге до перекрёстка, потом сворачиваем вправо. Говорим с Иракли. В итоге он разрешает войти в его магазин, чем мы и пользуемся. Из-под кассы извлекаем книгу и карты рецептов. Нажимаем кнопку. Подходим к аквариуму. Удаляемся в потайную комнату и обнаруживаем там (на столе) записку. Читаем её. Говорим с Адамом. Он просит раздобыть для него снадобье. Снимаем с полки иглу, включаем голограмму с динозаврами и подробно расспрашиваем о ней Адама. Отправляемся в аптеку за снадобьем. Поскольку аптекарша отказывается выдавать снадобье без рецепта, изготавливаем требуемый документ с помощью иглы и чистых бланков. "Напоминаем" аптекарше, что нужно бы отнести лекарство Ираклию, и даём ей билет. Воспользовавшись её уходом, вставляем поддельный рецепт в щель аппарата. Дёргаем за рычаг и забираем снадобье. Идём на базарную площадь. Разговариваем с пилотом воздушного шара. Договариваемся с ним о полёте. В ответ он просит нас достать для него баллон с гелием. В лавке приобретаем смазку и старую кожу динозавра. Посещаем академию. Переговорив в лаборатории с аптекаршей, идём в библиотеку. После разговора с главным инженером и Александром забираем со стола плёнку и книгу и подходим к пишущей машинке. Прихватив список книг Уоллеса, возвращаемся в лабораторию. Умыкнув со стола железную пластинку и надфиль, в конце комнаты находим и тоже забираем себе бутыль с гелием. Отправляемся в узел связи. Просматриваем плёнку. Ого, нас хотят подставить! Начинаем соображать, что оставаться в Аскиаме и далее опасно для жизни. Идём в башню. Наложив надфиль на железную пластинку, вставляем всё то, что из этого получится, в фотоаппарат. Смазываем его (не зря, значит, смазку в лавке приобрели!). Возвращаемся к стражнику и сообщаем, что его фотоаппарат починен. Затем идём в хижину Адама. Берём там яйца и, снова вернувшись в город, отдаём их Ираклию. Заходим в магазин. Вручаем Адаму лекарство, взамен получаем карту. Торопимся на базарную площадь. Успели! Забираемся в воздушный шар. Перевязываем трубу кожей дракона. Ставим на неё бутыль с гелием. Устанавливаем карту на панель управления. В путь!

ВСТРЕЧА С ВЕЛИКАНАМИ

Подойдите к пастуху мастодонтов. Поговорите с ним. Возьмите с земли волосы мастодонтов. Идите в деревню великанов. Зайти в неё вам мешает защитное поле. Возвращайтесь к пастуху. Он даст вам курительной травы и скажет, что для того чтобы пройти защитное поле нужно выкинуть всё острые предметы. Идите обратно к защитному полю. Положите на землю все острые предметы. Теперь защита на вас не действует. Заходите в деревню. Поговорите со старейшиной. Идите по тропе. Поговорите с метеорологом. Отдайте ему табак. Идите к грядкам с цветами. Поговорите с садовником. Он попросит вас узнать о погоде на завтра. Идите к метеорологу. Узнайте о погоде. Возвращайтесь к садовнику и скажите ему, что завтра будет туман. Идите в лечебницу. Поговорите с целительницей. Она даст вам оберегающую ветвь. Идите в ущелье. В инвентаре используйте перчатки. С куста соберите горьких ягод. Возвращайтесь к целительнице. Отдайте ей ягоды. С полки возьмите пустую раковину. Идите к садовнику. Он даст вам светлячка. Отдайте светлячка метеорологу. Взамен он даст вам живую раковину. Идите к грядкам с цветами. С помощью оберегающей ветви откройте проход на арену. Входите. Поговорите с магом. Он скажет вам, что старейшине не стоит доверять. Подойдите к урне (слева от мага). Положите в неё пустую раковину, волосы мастодонта и живую раковину. Произошло волшебство. Заберите из урны чистую линзу. Идите к ущелью. После ущелья выходите на поляну. Посередине поляны большая яма, а вокруг неё 6 столбов. После закрывания 2-ух столбов надо нажать на статую в камне. Столбы нужно закрывать так: 1 и 4; 3 и 5; 4 и 6; 1 и 5; 2 и 3; 1 и 6 (слева от тропы первый столб, за ним второй и т.д.). После выполнения комбинации летающий сад опустится. Поговорите с Адамом. Он даст вам код. Идите направо. Положите чистую линзу на луч света. Возвращайтесь в деревню. Идите к подводной лодке, мимо пастуха. Попытайтесь поговорить с капитаном. К сожалению, но он вас прогонит. Возвращайтесь в деревню. Поговорите с подростком (возле метеоролога). Предложите ему сходить с вами к подводной лодке. Он соглашается. Идите. Когда вы окажетесь возле подводной лодки, отправьте подростка обратно в деревню. Капитан подумал, что вы ушли вместе с ним. Поэтому теперь вы можете зайти в подводную лодку.

В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Заходите в дверь. Попробуйте зайти в ещё одну дверь. Не получается. Надо ввести код на панели с кнопками (слева от двери). Вводим следующий код: 5731Х. Дверь открыта. В путь!

В АЛМАЗНОЙ ШАХТЕ

Поговорите с капитаном. Он даст вам семена - подарок для одного из шахтёров. Подойдите к вагонетке. Дёрните за рычаг. Она отвезёт вас в пещеру. Поговорите с рабочим. Отдайте ему семена. Взамен он даст вам записку для капитана. Возвращайтесь к капитану. Отдайте ему записку. Он даст вам пропуск в шахту. Идём в шахту. Говорим с рабочим. Он даст вам бланк заказа. Поднимайтесь наверх на лифте. Поговорите с рабочим, который охраняет проход к гейзеру. Без пропуска он вас не пропускает. Идите на склад. Поговорите с Амалией. Дайте ей заказ. С пола поднимите телеграмму. На полках возьмите фильтр, бумагу и карандаш. Для получения схемы используйте карандаш с бумагой. Идите в глубь комнаты. Поговорите с сортировщиком. Возвращаемся в глубь шахты. Отдайте рабочему фильтр. Он попросит вас установить новые координаты. Координаты: 1 – 15; 2 – 37; 3 – 8. Поговорите с рабочим. За оказанные услуги он даст вам карту алмазной шахты. Поднимайтесь наверх на лифте. Заходите в комнату управления. Поговорите с великаном. Возьмите железный лист. На пульте управления нейтрализуйте сигнализацию. Идите к трубе, по которой идёт вода. Перекройте воду с помощью железного листа. Спускайтесь вниз. Перережьте ремень (мачете). Идите к рабочему, который охраняет гейзер. Он пойдёт устранять неполадку. Заходите в кабину.

В ГЕЙЗЕРЕ

Решайте головоломку (рисунок решения у вас в ноутбуке). Поднимайтесь наверх. Заходите в здание. Подслушайте разговор Ананды по телефону. Возле раковины возьмите бутылочку с кислотой. Поройтесь в шкафу. Извлеките оттуда книгу. Подойдите к столу. Почитайте условие задачи. Решите её с помощью весов и шариков (на столе). У вас в инвентаре появился белый шар. Выходите. Для того чтобы выйти надо использовать бутылочку с кислотой на замочную скважину. Идём к лифту. Кидаем белый шарик в трубу. Поднимаемся в кабинет Александра. Походим к столу. Прочитайте дневник. Анализируйте компакт диск. Возьмите фальшивую фотографию и плёнку. Если хотите закончить игру, то заходите в большие ворота. Смотрите ролик. Если хотите спасти подземный мир, то заходите в дверь поменьше (справа от ворот).

В АЛМАЗНОЙ ШАХТЕ

Поговорите с охранником гейзера. Скажите ему, чтобы он никого не пропускал. Идите в панель управления. Поговорите с Адамом. С пола поднимите записку. Возьмите железный лист. Идите на склад. Подойдите к конвейеру. Возьмите чёрный и белый алмазный порошок. Идите к гейзеру.

В ГЕЙЗЕРЕ

Поднимайтесь на этаж выше. Идите в лабораторию. Подойдите к раковине. Возьмите индикаторные полоски. Подойдите к сейфу. Вы видите три трубки с жидкостями. Белой, фиолетовой и красной. В фиолетовую трубку засыпьте чёрный алмазный порошок, а в красную трубку засыпьте белый алмазный порошок. Дверь сейфа открылась. Возьмите все документы.

В АЛМАЗНОЙ ШАХТЕ

Поговорите с охранником. Идите к лифту. Возьмите лестницу. Спускайтесь вниз. Поставьте лестницу возле панели управления. Поднимайтесь наверх. Срежьте ножом динамит. Идите к вагонетке. Используйте перчатки и потяните за рычаг. Идите к капитану. Поговорите с ним. Положите лист железа на рельсы. Идите к вагонетке и толкните её. Ещё раз поговорите с капитаном. На этот раз он согласится отвезти вас к великанам.

У ВЕЛИКАНОВ

Идите в деревню великанов. По дороге поговорите с пилотом воздушного шара. Идите к целительнице. Она даст вам бабочку. С полки возьмите цветок-ловушку. Идите к грядкам с цветами. Полейте жёлтый цветок. Пустите на него бабочку. Входите в арену. Положите на плиту цветок-ловушку. Он поймает шар памяти. Идите к целительнице. Покажите ей шар. Она даст вам флейту. Используйте флейту на защитное поле и идите к летающему саду. Посмотрите на статую в камне. Она сломана. Возьмите записку. Прочитайте. Идите к пилоту воздушного шара и попросите его отвезти вас в Аскиам.

Подойдите к прилавку на базарной площади. Возьмите телефонный жетон и тряпку. Идите к перекрёстку. Поговорите с Энрике. Идите к центру связи. Вход охраняется. Возвращайтесь на перекрёсток и поговорите с Энрике. Он даст вам номера телефонов. Пройдите по городу и осмотрите все четыре телефона. Первый находится возле главных ворот. Второй возле башни. Третий возле перекрёстка. Четвёртый на базарной площади. Когда осмотрите все телефоны, используйте тряпку на трубке и бросайте жетон в щель. Позвоните. Отправляйтесь в академию. Заходите в лабораторию. Со стола возьмите два документа. Идите к столу, который находится в дальней части комнаты. Возьмите лист бумаги. Разгадайте головоломку. В открывшемся тайнике возьмите записку и флакон. Идите в библиотеку. Подойдите к печатной машинке. Дёрните несколько раз за рычаг. Возьмите появившийся документ. Выходите. Поговорите с Александром.

ВАС ПЛЕНИЛИ

Вы оказались в плену. Возьмите записку. Дёрните за ветку дерева, которое растёт в вазоне. Открылась каменная дверь. Идите в следующую комнату. Со стола возьмите запал и карту перископа. Поговорите с братом Александра. Поверните перископ. Возвращайтесь в первую комнату. Совместите динамит с запалом и подожгите его. Положите всё это в корзину и взорвите люк в потолке. С пола поднимите железный прут. Совместите его с верёвкой. Используйте получившуюся конструкцию на люк. Вы оказываетесь в шахте.

В ШАХТЕ

Возле входа в шахту поговорите с Адамом. В шахте возьмите уголь и пустой деревянный ящик.

ГРИБНОЙ САД

С помощью мечете, срежьте куст папоротника. Идите на пост, который находится на большом грибе. Со стола возьмите запас пищи. С матраса заберите плед. Возвращайтесь к Адаму. Отдайте ему деревянный ящик, уголь, папоротник, плед и запас пищи. Возле хижины Адама подберите измельчённую кость. Найдите пилота. Попросите его отвезти вас к великанам.

У ВЕЛИКАНОВ

Возле пастбища возьмите сухой помёт мастодонтов и кокос. Идите в деревню. Поговорите с великаном в беседке. Идите к метеорологу. Решите головоломку, которую он вам покажет. Забирайте у него очень светлого светлячка. Идите к целительнице. Поговорите с ней. Идите в ущелье и соберите с куста ягоды пяти чувств. Возвращайтесь к целительнице. Положите на камень помёт мастодонта. Подожгите его. Сверху положите кокосовый орех, ягоды и размельчённую кость. Поговорите с целительницей. В инвентаре используйте перчатки и возьмите приготовленный отвар. Идите в беседку и поговорите с великаном. Выжмете губку с отваром в дыры, которые находятся в полу. Опять разговариваем с великаном. Идите к летающему саду. Поговорите со старейшиной. Возвращайтесь к пилоту воздушного шара. Он отвезёт вас в Аскиам

Ответьте на звонок телефона. С воздушного шара возьмите бутыль с гелием. Идите к Энрике. Отдайте ему плёнку. Взамен он даст вам мастер-ключ. Поднимайтесь на лифте наверх. Обесточьте академию. С пола поднимите плоскогубцы. Идите к аптеке. Поговорите с главным инженером. Идите к магазину Иракли. Откройте дверь с помощью ключа. В потайной комнате используйте плоскогубцы на лупу. У вас в инвентаре появилось увеличительное стекло. Идите к главным воротам города. Попрощайтесь с охранником. В башне извлеките из фотоаппарата маленькое зеркало.

ДЕЙСТВИЯ С ПЕРИСКОПОМ

Идите в комнату с перископом, которая находится в шахте. Используем светлячка на перископ. Вставляем туда маленькое зеркало и лупу. Забирайте светлячка. Поговорите с братом Александра. Возьмите со стола координаты. Используйте их на перископ. После того, как все убедились в том, что на поверхности земли мир вы отправляетесь домой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: