Virtualija | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:19 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Эпилог
Вам нужно сбрасывать Барона с каждого постамента, используя умения всех окружающих. Это будет происходить в несколько этапов: 1. Запрыгните по очереди во всю семью Чарли, включая папу. Подойдите к погасшему камину (с левого края стены) и с помощью умения папы разожгите огонь. Распакуйтесь до Агаты и запрыгните в молочника. Подойдите к камину и испустите газы. Первая оболочка Барона будет снята. 2. Запрыгните в работника с гаечным ключом и откройте щиток на трубе в стене. Сложитесь в несколько кукол и в маму Агнес, используйте ее умение в нише трубы. 3. Запрыгните во вдову Честити и Арчибальда. Подойдите к стене с выемкой и используйте умение Арчи, чтобы взобраться на нее. Распакуйтесь, подойдите как можно ближе к Барону и соблазните его умением вдовы. 4. Запрыгните в Абигайл и потушите разгоревшийся огонь. Потом найдите борца, которого видели на дирижабле, запрыгните в него и поднимите решетку его умением. 5. Запрыгните в Агату и используйте зонт, чтобы остановить падающий уголь. Теперь прыгайте в Урсулу Алендорф (женщина в белом чепце и синем платье, мать Ганса), подойдите к трубе и кричите в нее. 6. Посмотрите ролик и запомните, откуда слетел пеликан. Запрыгните в Альберта и в пеликана. Подойдите к месту справа от очага и летите в гнездо. Распакуйтесь до Альберта и столкните на Барона большой кусок угля. 7. Запрыгните во всех, кто есть в этой локации, стюардом со свечой подойдите к деревянной решетке (по ее бокам привязаны две спички). Разожгите свечу, а потом используйте молочника. 8. Смотрите ролик. Теперь вам предстоит пройти, на мой взгляд, самую неприятную и сложную часть игры. Вам нужно сыграть с Бароном в «Камень-ножницы-бумага», используя кукол с такими предметами на голове. Правила: Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень ломает ножницы. Т.е, чтобы противостоять бумаге – нужны ножницы, ножницам – камень, камню – бумага. Для начала запрыгните в две куклы – мальчика-пирата и стюарда. Потом проследите в куклу с каким предметом вселился Барон (она будет светиться). Ищите куклу с предметом, разрушающим этот, бегите к Барону, заходите в светящийся круг возле него и жмите Е. Первые пару раз это сделать очень просто, но потом Барон станет осмотрительнее и будет выпрыгивать и убегать от вас при приближении. Если Барон уже выпрыгнул из куклы с предметом, но еще не вышел из желтого круга, вы можете победить его. Проиграть или умереть нельзя, при каждом проигрыше вы просто будете начинать игру сначала. Победить нужно 5 раз. Смотрите финальный ролик, в котором семья Блэкморов узнает, что Чарли отправился в следующее путешествие. После титров вы окажетесь в потайной комнате Леви, где сможете посмотреть все свои бонусы. Если вы вернетесь на вокзал, у вас появится возможность посетить любую локацию, в которой вы были и собрать те бонусы, которые не собрали. Основное приключение пройдено.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:19 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонусное приключение: The Lost Hobo King
Чарли вместе со своим другом Леви отправляются на поиски затерянного королевства бродяг Camelfoot и попадают в рыбацкий поселок. Вам нужно помочь Чарли восстановить утраченную корону, чтобы дядя Леви Руфус мог стать королем бродяг. Для начала вам нужно найти троих кузнецов. Жмите клавишу Space или просто поднимитесь по лестнице на площадь и от статуи в центре поверните налево. Войдите в переулок и идите вперед. Смотрите ролик и получите задание проникнуть в дом. Как только Чарли пересекает магическую черту, проложенную перед домом, дверь закрывается.
Get in the House 1. Запакуйтесь в две любые куклы и шамана с посохом (находится на площади). Идите к магической дорожке и прочтите руны на ней с помощью умения шамана. Вы увидите, что некоторые руны превратились в изображения матрешек: крайняя слева, третья слева и вторая справа. Вставайте на одну из них, распаковывайтесь, вставайте на другую и на третью. Когда на всех трех рунах будут стоять матрешки, вы в облике Чарли сможете пройти в дом. 2. Прыгните в енота и войдите во вторую нору (возле обозначения со стрелкой). Как получить куклу енота, написано в разделе «Коллекционные куклы». Пройдите вперед и сможете войти в дом, не пересекая магической черты. 3. Прыгайте в рыбу (как ее получить, написано в разделе «Коллекционные куклы»), идите к дому и подойдите к гнезду чайки. Используйте умение рыбы, а потом прыгайте в чайку. Летите в гнездо и от него по карнизу идите к дому. Пересеките поверху магическую дорожку, спрыгните вниз и войдите в дом. Теперь жмите клавишу Space и переходите на правую часть площади. Смотрите ролик и получайте новое задание. Прыгните в шамана и прочтите зашифрованные руны, которые висят в локации на вымпелах. На них указаны подсказки.
Open Excalican 1. Прыгните в любую куклу ребенка. Пройдите в конец локации и войдите в большую консервную банку-здание слева. Там вы обнаружите чайку. Прыгайте в нее и используйте ее умение «лететь в гнездо». Из гнезда по мостику пройдите на круглую платформу, оттуда опять летите в гнездо. Рядом с вами окажется механизм. Выпрыгните из чайки и прыгните в него, жмите клавишу Е. 2. С помощью рыцаря атакуйте мишень, которая прицеплена к консервной банке со вторым кузнецом. Как получить костюм рыцаря, читайте в разделе «Коллекционные куклы». 3. Впрыгните в торговца ведрами (где его найти, написано в разделе «Коллекционные куклы») и вернитесь в локацию с заданием. Наденьте ведро на голову скачущему парню в плаще (Tristam Tugboy). Перепрыгните в него и поговорите (Q) с цыганкой в шатре. Она даст ему крышку. Подойдите к консервной банке с кузнецом и примените на нее новое умение Тристама. После этого, возвращайтесь на площадь и идите в арку под замком. Пройдите туннель и смотрите ролик. Вы попали на кладбище и перед вами очередное задание: нужно пройти через два зала, заполненных зомби, открыть две решетки, чтобы освободить последнего кузнеца. Зомби могут напугать вашего героя, если обступят его кругом, так что старайтесь избегать больших скоплений. Если Чарли погибнет, то он снова окажется у входа в локацию.
Get Past the Ghouls 1. Прыгайте в мужчину с сыром на голове. Войдите к зомби и бросайте куски сыра, чтобы отпугнуть их. Будьте внимательны, эффект от сыра длится недолго. Вам нужно пройти к лестнице слева от решетки впереди. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на платформе с механизмом. Здесь зомби не достанут вас. Распакуйтесь до второй куклы и прыгайте в механизм. Жмите Е, чтобы открыть решетку. Входите в следующее помещение, здесь лестница, ведущая к механизму, находится справа. Расчистите себе путь с помощью сыра и откройте вторую решетку. Подойдите к консервной банке с кузнецом и смотрите ролик. Чтобы завершить каждый вариант прохождения задания, нужно все время подходить к ней. 2. Сложитесь в любую куклу среднего размера (например, в бродягу с торбой, но только не в мужчину с поддоном) и подойдите к мяснику. Он находится на площади, слева от замка. Поговорите с ним (Q) и он бросит вам на голову кусок мяса. Вернитесь в пещеру с зомби и беспрепятственно пройдите к механизмам. Запах мяса будет аналогичен запаху зомби, и они примут вас за своего. Это самый легкий способ прохождения данного задания. 3. Прыгните в женщину с клеткой на голове. Заприте в клетку по очереди двоих детей. Перепрыгните в мужчину с поддоном и поднимите одну из клеток. Внесите ее к зомби и поставьте у входа. Вернитесь за второй и поставьте ближе к лестнице. Вы увидите, как зомби собираются вокруг клеток. Открыв первую решетку, заберите одну из клеток, возле которой уже не будет зомби. Внесите ее во второе помещение. Здесь постарайтесь поставить клетку ближе к середине помещения, чтобы к ней подошло как можно больше зомби. Откройте вторую решетку и пройдите к банке с кузнецом. 4. Добегите до механизмов и откройте клетки самостоятельно, так, чтобы зомби не поймали вас. Бежать лучше в облике Чарли, он самый быстрый. 5. Проложите себе дорогу к механизмам и воротам с помощью умения рыцаря (Suit of Armor) или Ганса (Deep Sea Hans). Где их взять, написано в разделе «Коллекционные куклы». Шестой и последний вариант прохождения задания вы сможете выполнить только после прохождения всего сюжета. Распаковывайтесь до Чарли и идите к замку. Пролезьте через отверстие в воротах. Запрыгните в двоих кузнецов и шамана. Прочтите руны на стенах и полу. Запомните расположение рун на полу:
Запакуйтесь во всех кузнецов. Поставьте самого большого кузнеца на символ огня справа, среднего – на символ с ложкой в центре, а маленького – на символ воды слева. Ворота перед вами откроются. Запаковывайтесь во всех трех кузнецов и поднимайтесь по лестнице за шаманом. Распакуйтесь до двух, прыгните в шамана и прочтите руны, расположенные вокруг горна (нужно подняться по помосту, опоясывающему горн). Ставьте самого большого кузнеца на руну у подножия горна и используйте его умение, чтобы раскалить металл. Выпрыгивайте из него, поднимайтесь наверх и ставьте среднего кузнеца на вторую руну. Используйте его умение до тех пор, пока не появится законченная корона – должна быть яркая белая вспышка. Выпрыгивайте и ведите маленького кузнеца на самый верх, ставьте на руну и используйте его умение, чтобы остудить корону. Смотрите ролик о том, как дядя Леви, Руфус, становится королем. Но не спешите выходить из игры, в ней еще остались незавершенные задания. После финального ролика, все кузнецы будут находиться на площади возле статуи. Там же будут находиться кролик и панда, если вы уже собрали коллекцию.
Get Past the Ghouls 6. С помощью комбо-умения большого и среднего кузнеца, доберитесь до конечного пункта этого задания. Для этого прыгните в них двоих, заберитесь в гущу зомби и, использовав умение первого, пока еще горит огонь, выпрыгивайте и используйте умение второго. Таким образом, вы можете даже уничтожить всех зомби. Большой кузнец тоже может превратиться в зомби, тогда вам нужно умереть и начать задание заново.
Коллекционные куклы: The Furry Friends: Енот (Raccoon) – найдите шамана с банкой на посохе и используйте его умение в локации с заданием Get in the House возле камней с символами. На камнях загорятся морды енотов. Подойдите к камню слева (без стрелки) и увидите нору. Перепрыгните в мужчину в соломенной шляпе с сигарой, подойдите к норе и используйте на нее его умение, чтобы выманить енота. Перепрыгните в него. Кролик (Mr. Wiskers) – прыгните в енота, идите на площадь, и подойдите к статуе в ее центре. Используйте умение енота и осмотритесь по сторонам. Вы увидите подсвеченную нору, в здании справа от спуска на пристань. Войдите в нее, поднимитесь на кучу и вытолкните из норы кролика. Перепрыгните в него. Gilliam the Panda – найдите на площади панду (сидит на ящиках слева от входа в локацию с заданием Open Excalican). Примените к ней умение кролика, и она спрыгнет вниз. Прыгните в кролика, енота и панду и смотрите смешной ролик.
Cornelius Caboose – мужчина в соломенной шляпе с сигарой, рядом с заданием Get in the House. Bucky Bedroll – у правого края площади со статуей, торговец ведрами. Рыба (Gumps o’ the Sea) – подойдите к мужчине с консервной банкой на голове (находится в переулке перед заданием Get in the House). Прыгните в бродягу с мешком и ударьте мужчину с консервной банкой. Из нее выпадет рыба, прыгайте в нее. Deep Sea Hans – прыгните в мальчика с удочкой и подойдите к краю причала, который не огорожен (спуститесь по лестнице и прямо к краю). Используйте умение мальчика на океан и выловите Ганса из воды. Прыгайте в него. Tristam Tugboy – прыгающий парень в плаще, локация с заданием Open Excalican. Рыцарь (Suit of Armor)– доспехи рыцаря, в конце локации с заданием Open Excalican, за закрытыми воротами. Чтобы получить его, запрыгните в куклу мужчины с поддоном на голове и посадите на поддон куклу ребенка. Переместите ее на один из больших поддонов по бокам от ворот, за которыми находится рыцарь. Прыгните в нее, а потом в доспехи. Чтобы открыть ворота и выйти, атакуйте их умением рыцаря. Stilton Red-Sticks – мужчина с сыром на голове, на кладбище, локация с заданием Get Past the Ghouls. Betty Bufflehead – женщина с клеткой на голове, кладбище. Wally Water-Belly – маленький кузнец, сюжетная кукла. Pliny Pan-Pounder – средний кузнец, сюжетная кукла. Floyd Fire-Breather – большой кузнец, сюжетная кукла.
Hi-Jinks: Patchy Behavior – найдите девочку с хвостиками и с крышкой на голове (у лестницы в самой первой локации, на пристани) и используйте ее умение «Slap Patch» на 5 кукол. Ten Gallon Trawl – найдите мальчика с удочкой в руке и используйте его умение на 5 кукол в шляпах. Bashful – найдите куклу бродяги с мешком за спиной, и используйте его умение на 10-ти куклах. Racconnaissance – найдите три норы енота и войдите в них в виде енота. Две находятся в локации с заданием Get in the House: 1 – та, в которой изначально сидел енот, 2 – у второго камня с символом, 3 – на площади, находится при помощи енота. Как ее найти, подробно написано в разделе «Коллекционные куклы», Кролик (Mr. Wiskers). Sir Splitter – примените умение рыцаря к 10-ти куклам, желательно к тем, кто больше его по размеру, например, мужчина с поддоном на голове. Smoked Meat – наденьте на головы пятерых кукол куски мяса с помощью мясника, и используйте на них умение мужчины в шляпе с сигарой (Cornelius Caboose). Как надеть мясо, написано в прохождении задания Get Past the Ghouls, п.2. Pail Faced – наденьте пятерым зомби на головы ведра с помощью умения торговца ведрами (Bucky Bedroll). Pan-Fried Combo – примените одновременно к семерым зомби умение большого кузнеца сжигать, и среднего – распалять огонь. Для этого прыгните в них двоих, заберитесь в гущу зомби и, использовав умение первого, пока еще горит огонь, выпрыгивайте и используйте умение второго. Это задание можно выполнить в процессе шестого прохождения задания Get Past the Ghouls, после того, как завершите сюжет. Bunny Train – примените умение кролика к 5-ти куклам одновременно. The Rear Animal – используйте умение панды (Gilliam the Panda) на 5 кукол одного с ним размера. Бонусное приключение пройдено.
| |
| |